❝Der Zauberberg❞

1.1K 74 9
                                    

Наш городок действительно самый малонаселенный в Соединенных Штатах. У нас несколько небольших кафе, в одном из которых выступают дуэтом мои друзья, один единственный кинотеатр под открытым небом (что весьма романтично), несколько продуктовых магазинчиков, отделение почты, школа и здание Совета (даже в таком далеком городе имеется подобие элиты в лице детей людей, входящих в Совет). Когда-то, около двадцати лет назад, моя бабушка входила в Совет, и сейчас она не может сказать ничего хорошего о нем. Мне никогда не нравилось здание Совета, оно было каким-то странным и, может быть, даже страшным. В общем, оно не внушало мне доверия ни тогда, ни сейчас.

Отдельно бы хотелось рассказать про единственный в городе книжный магазин. Помню, когда я была совсем малюткой, мама часто приводила меня в «Лавочку Чудес», рассказывая о том, что основатель этого магазинчика самый что ни на есть чародей. Для меня этот старик действительно был похож на мага, ведь у него была длинная и седая борода. Так что, когда мы уходили с очередной новенькой книжкой, которую я с ужасной силой прижимала к своей груди, я щурясь смотрела на старого продавца, что, наверно, заставляло его чувствовать себя не очень-то хорошо. Сейчас я выросла и больше не считаю продавца магом или же кем-то еще, я просто до сих пор влюблена в книги и «Лавочку Чудес», которой на данный момент заведует сын основателя Мич. Того старика давно нет, но я благодарна ему за то, что благодаря ему я поверила и до сих пор верю в чудеса.

Думаю, нам всем (жителям города) не помешало бы иметь немного веры в волшебство, да и просто веры во что-то светлое, неземное.

Вновь и вновь проходя мимо стеллажей с книгами, я пыталась найти что-нибудь новое и интересное для себя. Так как это было действительно трудно, я остановилась у стеллажа с романами, считалочкой выбрала одну из полок, закрыв глаза, приставила палец к полке и медленно пошла в перед. Досчитав до пяти, я остановилась и открыла глаза. Мой выбор пал на роман Томаса Манна «Волшебная гора».

На самом деле, я делаю так довольно часто, и, что самое удивительное, книги попадаются мне довольно стоящие.

— Что решила взять на этот раз? — спросил меня Мич, когда я подошла к прилавку.

— А что вы думаете насчет «Волшебной горы»? — спросила я, показывая книгу мужчине.

— Я, разумеется, читал, но говорить о книге я ничего не буду, — подмигнул он, — узнаешь все сама.

Конечно же, Мич не читал роман Томаса Манна, он, вероятно, хотел показаться умным и начитанным человеком, однако все мы знаем правду: Мич далеко не такой, как его отец.

— Что ж, тогда я возьму именно ее, — я протянула мужчине деньги.

— Хорошего дня тебе, Спенсер, — ответил Мич протягивая мне сдачу и чек.

— И вам, Мич, — улыбнулась я.

Выходя из «Лавочки Чудес», я уже предвкушала сегодняшний вечер в компании новой книги.

Shop of wondersМесто, где живут истории. Откройте их для себя