После того, как я встретилась с друзьями в столовой во время большой перемены, мы сели за столик у окна. Открыв свой контейнер и достав пластмассовую вилочку, я посмотрела вперед и увидела идущего в нашу сторону Барри Фостера.
— Значит, любишь книги? — спросил парень присаживаясь рядом со мной. — Привет, вы ведь не против? — он обратился к Кейт и Джеру, которые сидели передо мной.
— Привет, конечно же, нет, — улыбнулась Кейтлин, отодвинув свой поднос, чтобы Фостер мог поставить свой. Подруга странно улыбалась, смотря то на Барри, то на меня.
— Ребят, это Барри, — сказала я, накалывая на вилку мелко нарезанные дольки яблока. — И да, люблю, кажется, это было понятно еще вчера, — я пожала плечами и посмотрела на своих друзей. Вуд протянул руку Барри для рукопожатия.
— Спенс нас не представила, что не удивительно, — парень закатил глаза и получил от меня в колено под столом, что заставило его взвизгнуть от боли. — Я Джереми, а это Кейтлин.
— Очень приятно, — Бар кивнул, — Спенсер, наверно, думает, что я уведу вас у нее. И правильно делает, — на этих словах парень слегка толкнул меня плечом.
Спустя пятнадцать минут пустой болтовни, мы все же решили убираться из столовой, ведь Кейтлин нужно было успеть заскочить в библиотеку, в которой, кстати говоря, Барри еще не был. Поскольку у новенького были такие же уроки как и у меня, мы, попрощавшись с моими друзьями, отправились в класс моего любимого учителя миссис Адамс.
— Что ты делаешь сегодня после школы? — спрашивает парень, поправляя свои и так прекрасно уложенные волосы.
— Ничего, — я пожимаю плечами, кода мы заходим в класс, — обычно я читаю или делаю домашку, как долбанный задрот. А почему ты спрашиваешь?
— Хотел предложить тебе показать мне город, да и вообще рассказать немного о том, что здесь происходит, — отвечает он, занимая парту прямо за моей. — Если ты не хочешь, я могу попросить Мэгги Миллер.
— У-у-у, это угроза? — еле сдерживая себя от смеха, спрашиваю я.
— Нет, я просто надеюсь, что ты согласишься, — смеется парень, сев на стул.
К сожалению или счастью, раздавшийся звонок не дает мне возможности ответить Барри, потому что наша учительница очень пунктуальная женщина, которая уже появилась в дверях класса со словами:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shop of wonders
Short Story❝Это был не просто книжный магазин.❞ ©AmandaGrin, spring, 2017