Следующим утром, когда я спустилась на кухню, я увидела отца, который пил свежевыжатый апельсиновый сок и читал газету. Никогда не понимала, зачем ее вообще выпускают, ведь по сути в городе ничего не происходит.
— Ничего нового? — с неким сарказмом в голосе произнесла я.
— Как всегда, — ответил он и, сложив газету пополам, положил ее на стол перед собой. — А ты разве не опаздываешь в школу?
Я взглянула на часы, висевшие на стене, и побледнела. Через двадцать восемь минут прозвенит звонок на первый урок. Я никогда не опаздывала, даже приходила раньше, чем большинство гиков школы, но сегодня, видимо, не мой день.
— Черт! — я моментально прикрыла ладонью рот и посмотреть на мужчину, допивающего свой сок.
— Не выражайся, Спенсер, — отец покачал головой и встал из-за стола, задвинув стул. — Я подвезу тебя, поторопись.
Я была удивлена такому хорошему расположению духа папы, ведь обычно он бурчит что-то невнятное, неохотно соглашаясь на что-либо. Я выдохнула, дабы успокоиться, и, кивнув ему в ответ, быстро поднялась в комнату, чтобы закинуть учебники и тетради в свой рюкзак, а затем вышла на улицу, где меня уже ждал папа. За всю дорогу до школы мы и слова друг другу не сказали, что было вполне нормально для нас. Мы редко виделись и тем для разговоров у нас особо не находилось. Мне хотелось спросить у него о его поездке в Китай, но я решила оставить это на вечер.
— Спасибо, пап, — сказала я, когда машина остановилась возле серого здания школы. — Увидимся, — я быстро поцеловала его в щеку и вышла.
Как только я зашла в школу, я взглянула на наручные часы, и оказалось, что у меня еще есть девять минут, чтобы дойти до своего локера, взять нужные мне тетради и отправиться в класс. Я зашла в класс вместе со звонком и учителем по английскому. Стоило мне сесть на свое место, как в класс зашел наш директор и попросил меня выйти, захватив с собой мой рюкзак.
— Спенсер, — начал темнокожий мужчина, когда я вышла из кабинета, — я хочу представить тебе Барри Фостера, — он указал на симпатичного парня, стоящего рядом с ним. — Тебе, как старосте класса, я могу доверить показать ему нашу школу.
— Оке-е-ей, — я кивнула. — Значит, вы снимаете меня с уроков? — я надеялась, что он даст положительный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shop of wonders
Short Story❝Это был не просто книжный магазин.❞ ©AmandaGrin, spring, 2017