Blooms cafe

662 68 6
                                    

Я была на пути домой из магазина, поскольку мама попросила купить меня некоторые продукты для ужина. Проходя мимо «Блумс кафе», я услышала приятную мелодию, доносящуюся из заведения. Я резко остановилась и посмотрела через окно на источник этой музыки.

— Черт! — моя ладонь моментально оказалась на лице. — Сегодня же суббота.

Не смотря на то, что я уже прошла входную дверь, мне пришлось развернуться и зайти внутрь. Мои лучшие друзья сидели на двух барных стульях и пели одну из песен, которую написали вместе совсем недавно. На самом деле, они сочинили около пяти, но, к сожалению или счастью, знала об этом лишь я одна. Джереми Вуда я зала буквально с рождения, поскольку наши родители близкие друзья уже долгие годы, так что мне всегда казалось, что мы будем вместе, но друг никогда не нравился мне как парень. А Кейтлин Эванс переехала к нам два с половиной года назад. Так вышло, что со мной Кейт сдружилась с самых первых дней, а вот с Джереми у них не очень-то получалось начать общаться, не то что дружить. К слову, эти двое вместе уже почти год, но я до сих пор не понимаю, как это произошло.

Как только ребята закончили петь, все находящиеся в кафе начали аплодировать им, и я в том числе. Это было действительно замечательно.

— Прости-и-ите, — стонала я, когда эти двое стояли передо мной. — Я совершенно забыла, что сегодня суббота. Знаю, я обещала придти, но я так замоталась. К тому же мама сбила меня с толку с этим походом в магазин. Я ужасная подруга, но обещаю исправиться.

— На самом деле, — начал Джер, но Кейтлин не дала ему закончить.

— Мы рады, что ты сейчас здесь, — она улыбнулась. — Как тебе песня?

— Она невероятна, я же уже говорила вам это, — я пожала плечами, а затем притянула друзей в свои объятия. — Вы были на высоте. Я безумно люблю вас двоих.

— Твои приступы вселенской любви пугают меня, — засмеялся Вуд, за что получил от меня подзатыльник. — Но, с другой стороны, это не так уж и плохо, — протараторил он и улыбнулся.

— Хороший мальчик, — я потрепала друга за волосы, что заставило его сморщиться и начать оттаскивать меня от его идеально уложенных (уже нет) волос. — Но мне пора домой, мама будет злиться, если не сможет приготовить ужин до приезда папы.

— Увидимся в школе, — Кейтлин обняла меня на прощание, и они с Джером, взявшись за руки, скрылись за дверью кабинета владельца «Блумс кафе» Шона.

Я вышла из кафе, направляясь в сторону дома. По улице бродил прохладный осенний ветерок, что заставило меня накинуть капюшон моей бордовой худи на голову. Честно говоря, я всем сердцем люблю осень и ту красоту, которую она приносит с собой: пылающие яркими цветами деревья и дожди, под музыку которых я читаю книги, сидя возле окна. Я пинала маленький камушек, слушая в наушниках песню, которая не выходила из головы уже несколько дней. Ее текст настолько сильно отпечатался в моей памяти, что я, человек, которому наступил медведь на ухо, а то и два, пела ее.

Вернувшись домой, я помогла маме на кухне с приготовлением ужина. После того, как мы все закончили, я пошла в комнату, чтобы продолжить читать начатую вчера книгу Томаса Манна. С самых первых страниц романа я поняла, что книга стоит потраченного на нее времени. 

Shop of wondersМесто, где живут истории. Откройте их для себя