Часть 1

69 2 0
                                    

POV Ким­берли

Пус­тая ули­ца Лон­до­на ос­ве­щалась толь­ко нес­коль­ки­ми фо­наря­ми, с ка­кого-то из здеш­них зда­ний гром­ко иг­ра­ла тан­це­валь­ная му­зыка. На ули­це поч­ти ни­кого не бы­ло, ес­ли не учи­тывать нес­коль­ко па­рочек, ко­торые сей­час тут из­на­силу­ют друг дру­га. Я по­мор­щи­лась от это­го зре­лища и пос­та­ралась быс­трей пе­реби­рать ус­тавши­ми но­гами. Чувс­тво опус­то­шен­ности ду­шило ме­ня, я раз­ду­мыва­ла о сво­ей ник­чемной жиз­ни.

Зо­вут ме­ня Ким­берли, мне де­вят­надцать лет и я учусь на вто­ром кур­се Лон­дон­ско­го уни­вер­си­тета на меж­ду­народ­ных от­но­шени­ях. На вид я са­мая обыч­ная де­вуш­ка с ху­день­ким те­лом, темными во­лоса­ми сред­ней дли­ны и зе­лены­ми гла­зами, ни­чего при­меча­тель­но­го и не­обыч­но­го во мне не­ту, так же как и в мо­ей жиз­ни. Дру­зей ма­ло, зна­комых ку­ча, пар­ня нет, ро­дите­ли да­леко. Этим все ска­зано.

Се­год­ня был обыч­ный учеб­ный день, хо­тя для сту­ден­тов сло­во «пят­ни­ца» зна­чит нам­но­го боль­ше. Оно как си­ноним к сло­вам: «ве­черин­ка», «ал­ко­голь», «секс». В не­кото­рых слу­ча­ях, я то­же от­но­шусь ко всем этим сту­ден­там, но се­год­ня был дру­гой день. Мне хо­телось сво­боды, прос­транс­тва и обыч­ной про­гул­ки по тем­ным ули­цам. Ма­ма хоть и учи­ла, что­бы я са­ма не гу­ляла поз­дно, но сей­час бы­ло пле­вать на все и всех.

Я с от­вра­щени­ем пог­ля­дыва­ла на де­виц, ко­торые го­товы бы­ли от­дать­ся пря­мо на ули­це, а все из-за то­го, что это ка­кой-то сы­ниш­ка сво­его бо­гатень­ко­го па­поч­ки, а зна­чит у не­го хо­роший ста­тус и смаз­ли­вое ли­чико. Ме­ня всег­да вы­води­ло из се­бя то, как де­вуш­ки в на­ше вре­мя от­да­ют­ся пер­во­му встреч­но­му, а пар­ни толь­ко поль­зу­ют­ся этим и че­рез не­кото­рый пе­ри­од, вдо­воль на­иг­равшись с од­ной, выб­ра­сыва­ют ее, на­ходя се­бе в за­мен сле­ду­ющую пус­тышку. Я пре­зира­ла и та­ких пар­ней, и тех ту­пых де­виц, ко­торые не ду­ма­ют го­ловой, а по­том но­ют, что у них от­вра­титель­ная жизнь.

- Эй, дет­ка! - ус­лы­шала я муж­ской го­лос, об­ла­датель ко­торо­го яв­но был не в трез­вом сос­то­янии. По­вора­чивать­ся мне не хо­телось, по­это­му я ус­ко­рила свой темп, но не тут то бы­ло. Зва­ли все-та­ки ме­ня. - Ты не слы­шишь? Я те­бе го­ворю, в джин­сах, эй, - кри­чал он. На­вер­но, ему на­до­ела эта вся иг­ра, по­тому что уже че­рез нес­коль­ко ми­нут я бы­ла при­жата к хо­лод­ной сте­не од­но­го из зда­ний.

- От­пусти, - ти­хо про­гово­рила я, дро­жащим го­лосом и ста­ралась от­тол­кнуть пар­ня. Он был вы­ше ме­ня при­мер­но на го­лову, но в тем­но­те бы­ло не­воз­можно раз­гля­деть его ли­цо, толь­ко вот боль­шая ше­велю­ра на го­лове и тор­ча­щие куд­ря­вые во­лосы мож­но бы­ло раз­гля­деть.

- Обя­затель­но, - про­гово­рил он ох­рипшим го­лосом и дых­нул на ме­ня пе­рега­ром, - толь­ко тог­да, ког­да ты мне от­со­сешь.

- От­стань от ме­ня, иди­от. - На­чала бры­кать­ся я и бить его сво­ими ма­лень­ки­ми ку­лач­ка­ми. Но это­му гро­миле все бы­ло ни по чем, он толь­ко ус­мехнул­ся и силь­ней вжал ме­ня в сте­ну, при­жима­ясь ко мне сво­им те­лом, да так, что я чувс­тво­вала нас­коль­ко он был воз­бужден.

- Иди­от? - про­шипел он и про­вел ру­кой по мо­ему ли­цу. Я рез­ко отод­ви­нула го­лову в сто­рону. От че­го его ру­ка встре­тилась со сте­ной. - Су­ка! Я хо­тел по нор­маль­но­му, но ты са­ма нап­ро­силась. На ко­лени, быс­тро!

- По­моги­те! На­силу­ют! По­мо.. - я не ус­пе­ла до кри­чать, как он рез­ко по­цело­вал ме­ня, втор­га­ясь сво­им язы­ком ко мне в рот. Бы­ло ужас­но боль­но, ведь па­рень ку­сал мои гу­бы и язык.

- Мол­чи, ду­ра и де­лай свое де­ло, ина­че бу­дет ху­же, - он на­давил мне на пле­чи и все, что я смог­ла сде­лать, так это упасть на ко­лени и при­зем­лится око­ло сво­ей су­моч­ки, ко­торую вы­рони­ла нем­но­го ра­нее.

- Я не бу­ду те­бе со­сать, я не ка­кая-то шлю­ха, - пла­кала я, по­ка он пос­пешно рас­сте­гивал ши­рин­ку на сво­их джин­сах.

- Я ска­зал ти­хо, - он схва­тил ме­ня за во­лосы и нем­но­го дер­нул, от че­го я под­ня­ла свои гла­за. - Рас­стег­ни мне ши­рин­ку, быс­тро.

- Не бу­ду, - ры­чала я, но го­рячие сле­зы все так же тек­ли по мо­ему ли­цу.

- Стай­лс, ка­кого чер­та? Ты где? - раз­дался го­лос где-то не­пода­леку. Не­уже­ли ме­ня про­несет? Гос­по­ди, не­уже­ли? Я все так же ре­вела и поч­ти за­дыха­лась от горь­ких слез. Од­на толь­ко пер­спек­ти­ва то­го, что я, ночью, бу­ду де­лать ми­нет нез­на­комо­му пар­ню, прос­то уби­вала. Да и при­чем, это бо­лее по­хоже на то, что его член бы без­жа­лос­тно тра­хал мой рот, а по­том про­тив­ная спер­ма раз­ли­лась бы в нем.

- Блять, - про­шипел он, - че­го смот­ришь? Вста­вай и бе­ги от­сю­да, по­ка есть вре­мя. Мне уже и не хо­чет­ся те­бя, да­же ми­нет сде­лать не мо­жешь. Ка­кая во­об­ще поль­за от вас, баб? - зап­ле­та­ющим­ся язы­ком, го­ворил он.

- Та­кая, - я со всей ду­ри ударила его ру­кой по яй­цам и по­бежа­ла ку­да гла­за гля­дят. Па­рень что-то кри­чал мне в след, яв­но не ком­пли­мен­ты, но мне бы­ло все рав­но. Сей­час глав­ное убе­жать ку­да по­даль­ше и прий­ти до­мой. Еще один ужас­ный день мо­ей ту­пой жиз­ни.

HomelessМесто, где живут истории. Откройте их для себя