Часть 2

44 0 0
                                    

POV Гар­ри.
Оче­ред­ное воз­вра­щение из оче­ред­но­го ту­ра. Я уже дей­стви­тель­но ус­тал от это­го все­го. Веч­ные кри­ки фа­натов, сры­вание го­лоса, ни­какой лич­ной жиз­ни и ни­како­го прос­транс­тва. Слов­но я иг­рушка в чь­их-то ру­ках. Всем пле­вать на ме­ня и мои чувс­тва, пле­вать на ус­та­лость и на то, что мы то­же хо­тим нор­маль­ной жиз­ни с пар­ня­ми. Веч­ные прес­ле­дова­ние со сто­роны фа­наток и фо­тог­ра­фов прос­то до­водят до гра­ни, хо­чет пос­лать их всех на­хуй, но по­нима­ешь, что пос­ле это­го те­бя пош­лют с ми­ра шоу-биз­не­са.

Од­на из са­мых неп­ри­ят­ных ве­щей в том, что ме­ня, Гар­ри Стай­лса, счи­та­ют баб­ни­ком. Рань­ше мне бы­ло до жу­ти боль­но и обид­но, ведь я ни­чего та­кого не де­лал, да я дру­жил с де­вуш­ка­ми, но это все­го лишь друж­ба, хо­тя всем пох­рен, им глав­ное, что­бы бы­ла но­вая сен­са­ция, яко­бы я опять зат­ра­хал ка­кую-то де­вицу, а она те­перь бед­ная-нес­час­тная не зна­ет как жить. Со вре­менем я на­чал при­выкать к та­кому сво­ему ста­тусу и мне хо­телось де­лать всем все на зло. Хо­рошо, ес­ли они ду­ма­ют что я та­кой баб­ник, я бу­ду им. Я бу­ду без­жа­лос­тно ис­поль­зо­вать де­вушек, я то­же мо­лодой и то­же хо­чу сек­са.

Это та­кого ро­да, рас­слаб­ле­ние для ме­ня и мо­его ор­га­низ­ма. При­чем, де­вуш­ки и са­ми пры­га­ют ко мне в ру­ки, а точ­нее на мой член. И мне все рав­но уже, я ра­зучил­ся лю­бить, я не знаю что это та­кое. Я – ро­бот, без чувств и эмо­ций.
Но это ка­са­ет­ся толь­ко де­вушек. Я мо­гу быть са­мим со­бой со сво­ей семь­ей и близ­ки­ми друзь­ями, мо­гу не скры­вать то­го, нас­коль­ко мне пло­хо, они по­нима­ют.

И вот се­год­ня, мы как всег­да пош­ли в клуб. Гром­кая му­зыка, лит­ры ал­ко­голя, си­гарет­ный дым и пол­но раз­го­рячен­ных де­вушек, на ко­торых поч­ти не­ту одеж­ды. Как всег­да я по­дошел к пер­вой по­пав­шей­ся, ли­чико неп­ло­хое, но крас­ки мно­го. За­то грудь и зад­ни­ца то, что на­до. Я за­вел ее в VIP-ком­на­ту и хо­рошень­ко оты­мел в зад­ни­цу. Она кри­чала и сто­нала от бо­ли, но по­том все по­меня­лось и те­перь де­вуш­ка нас­лажда­лась, вы­гиба­ясь до не­воз­можнос­ти, упи­рая свою зад­ни­цу в мой таз. Ни­како­го нас­лажде­ния с мо­ей сто­роны, я толь­ко снял нап­ря­жение и нем­но­го рас­сла­бил­ся. Шлеп­нув ее по зад­ни­це, я рез­ко вы­шел с нее и, одев­шись, по­кинул ком­на­ту.

- Где был? – Ли­ам по­ложил ру­ку мне на пле­чо.

- Там, - я от­махнул­ся и все по­няли, что про­изош­ло. Ехид­ные улыб­ки на ли­цах и том­ный вздох со сто­роны Пей­на.

HomelessМесто, где живут истории. Откройте их для себя