Часть 4

32 0 0
                                    

POV Ким­берли.
Всю ночь, це­лую дол­ба­ную ночь я си­дела на этих сту­пень­ках. Ус­та­лость пок­ры­вала мое те­ло, но мозг не от­пускал, по­это­му я да­же не сом­кну­ла глаз. Что де­лать, ку­да ид­ти и как даль­ше жить? Эти воп­ро­сы вер­те­лись у ме­ня в мыс­лях, не да­вая по­коя мне. Бы­ло яс­но толь­ко од­но: Я бомж. Поз­дравь­те ме­ня.

Ве­сен­ние дни в Лон­до­не до­воль­но-та­ки хо­лод­ные, по­это­му я ста­ралась не за­мер­знуть и вре­мя от вре­мени хо­дила по хо­лод­но­му подъ­ез­ду. Ра­дова­ло то, что ме­ня во­об­ще от­сю­да не выг­на­ли к чер­то­вой ма­тери. Мне бы­ло страш­но за свое бу­дущее и свою жизнь, этот страх пог­ло­тил ме­ня и я на­чала еще боль­ше тряс­тись, но­ги под­ка­шива­лись, а на гла­за на­каты­вали но­вые вол­ны слез. Я очень дав­но не пла­кала с та­кой си­лой, ка­залось, что в ор­га­низ­ме и вов­се жид­кости не ос­та­лось пос­ле мо­их ры­даний, да­же ког­да я хо­тела ос­та­новить­ся, то од­на сле­зин­ка все рав­но ска­тыва­лась по ще­кам от че­го я на­чина­ла опять ре­веть и так всю ночь.

Мне бы­ло обид­но от то­го, что ка­кой-то па­рень ре­ша­ет мою судь­бу, ка­кой-то не­понят­ный иди­от в один миг раз­ру­шил всю мою жизнь и я до­кати­лась до то­го, что но­чую в чу­жом подъ­ез­де на хо­лод­ных сту­пень­ках. Хо­телось зак­ри­чать во все гор­ло от без­вы­ход­ности, но го­лоса не бы­ло, толь­ко тя­желый хрип и осев­ший го­лос. Я да­же не знаю име­ни это­го куд­ря­вого, я не знаю, что он де­ла­ет, кто он та­кой, я не зна­ла аб­со­лют­но ни­чего, а он мо­раль­но рас­топтал ме­ня, заб­рал мое жилье и все до­кумен­ты и чуть не из­на­сило­вал. Од­ни толь­ко его сло­ва о том, что у ме­ня ни­какой фи­гуры боль­но от­ра­жались в мо­ей ду­ше с каж­дой ми­нутой. Да, я не бы­ла топ-мо­делью, но все же и уро­диной ме­ня наз­вать нель­зя, ка­кое он во­об­ще имел пра­во на ос­кор­бле­ние? Он ник­то, для ме­ня и это точ­но.

На ули­це ста­нови­лось свет­лее, а это зна­чит, что, на­конец, приш­ло ут­ро и мне не бу­дет так хо­лод­но. Я на­чала пос­пешно вы­тирать гла­за, смот­ря в те­лефон, хоть нем­но­го, но я смог­ла уб­рать раз­во­ды от ту­ши, прав­да, крас­но­та и меш­ки под гла­зами так и ос­та­лись «ук­ра­шать» мое ли­цо. Мне не хо­телось, что­бы жи­тели это­го до­ма зас­та­ли ме­ня, как ка­кого-то бом­жа, по­это­му я мед­ленно выш­ла на ули­цу, где уже све­тило сол­нышко.

Под­няв гла­за к не­бу, я да­же не смог­ла улыб­нуть­ся, все что смог­ла, это су­зить гла­за от яр­ко­го сол­нца и опус­тить го­лову об­ратно. Я да­же поз­во­нить ко­му-то не мог­ла, вче­ра этот злос­час­тный ап­па­рат вык­лю­чил­ся, в пос­ледний раз блес­нув эк­ра­ном. Хо­телось швыр­нуть его об стен­ку и за­рычать, но бы­ла ти­хая ночь, по­это­му я сдер­жа­лась. Ку­да ид­ти? Но­ги са­ми пош­ли впе­ред, а я прос­то не ду­мала ку­да, бы­ло все рав­но, да­же ес­ли спот­кнусь где-то, ес­ли упа­ду и ра­зобью ко­лен­ку, ес­ли на ме­ня на­едет ма­шина, аб­со­лют­но по­фигу. Мне и так не­чего де­лать. Дру­зей близ­ких не­ту, ро­дите­ли в дру­гой стра­не и на дру­гом кон­ти­нен­те, а мое бу­дущее за­висит от ка­кого-то стран­но­го из­вра­щен­ца, ко­торый, к сло­ву, ме­ня да­же не хо­чет. А за­чем тог­да упи­рал об стен­ку? «Ал­ко­голь, это все ал­ко­голь» - про­гово­рил мой внут­ренний го­лос, да­вая та­кой прос­той от­вет на этот воп­рос.

Я шла по за­пол­ненным ули­цам и рас­смат­ри­вала лю­дей. Не­кото­рые спе­шили на ра­боту, да­же в суб­ботний день, не­кото­рые прос­то гу­ляли и ды­шали воз­ду­хом Лон­до­на, мно­го ту­рис­тов нас­лажда­лись сво­им на­хож­де­ни­ем тут и нем­но­го не ус­пе­вали за тем­пом го­рода. Каж­дый жил сво­ей жизнью, не слиш­ком вол­ну­ясь о проб­ле­мах дру­гих, а сей­час так хо­телось, что­бы хоть кто-то спро­сил: «А все ли у те­бя в по­ряд­ке, де­воч­ка?», но всем пле­вать, да и мне в прин­ци­пе рань­ше бы­ло то­же.

Что же о мо­ем обид­чи­ке, то я еще вче­ра за­мети­ла кра­соту его злых глаз. Да, я не­нави­дела его сей­час, да, мне бы­ло боль­но от то­го, что он хо­тел ме­ня из­на­сило­вать сво­им чле­ном, да, ме­ня уби­вал его жес­то­кий ха­рак­тер и он был мне про­тивен. Но гла­за, его гла­за окол­до­вали ме­ня. Нет, не влю­билась, в та­кого по­дон­ка я не поз­во­лю влю­бить­ся, но гла­за это­го че­лове­ка бы­ли не та­кими как у всех. Они бы­ли злы­ми, тем­ны­ми, но в них был блеск, и, воз­можно, ког­да он по­любит, то кто-то уви­дит кра­соту этих глаз, уви­дит неж­ность и за­боту в них и ду­маю они по­меня­ют свой цвет на бо­лее свет­лый. Я бы хо­тела уви­деть его гла­за не та­кими ярос­тны­ми, как вче­ра и не та­кими пь­яны­ми. Хо­тела бы заг­ля­нуть в них и по­нять, что же тво­рить­ся внут­ри это­го че­лове­ка, по­чему он та­кой. Я не по­нима­ла его по­веде­ния, хо­тя он мо­жет та­кой же как все эти раз­ба­лован­ные маль­чиш­ки, но его гла­за. Они не да­ют мне по­коя.

Са­ма не за­мечая, я приш­ла к то­му мес­ту, в ко­тором еще вче­ра не хо­тела на­ходить­ся боль­ше все­го. Аб­со­лют­но все мне бы­ло про­тив­но вче­ра, а се­год­ня от­ча­янье зах­ва­тило ме­ня в плен, я не имею дру­гого вы­хода, это все, что я мо­гу сде­лать.

На­жав на зво­нок, я ста­ла ждать, по­ка от­кро­ет­ся дверь. Но хо­зя­ин ли­бо спал, ли­бо его не бы­ло до­ма. Те­перь мне ста­ло еще ху­же. Я на­жала на зво­нок еще раз и ста­ла нер­вно пос­ту­кивать кон­чи­ками паль­цев по сте­не. Дверь при­от­кры­лась и на по­роге по­явил­ся он.

- Я сог­ласна, - вы­пали­ла я и со всей сво­ей злость, не­навистью и болью гля­нула в эти гла­за.

HomelessМесто, где живут истории. Откройте их для себя