Часть 5

31 0 0
                                    

POV Гар­ри.

Поз­во­нив этой де­вуш­ке, я уз­нал ее имя.

Ким, хм, до­воль­но ин­те­рес­но как оно зву­чит пол­ностью. Мне всег­да нра­вилось имя Ким­берли и бу­дет стран­но, ес­ли ее так зо­вут, ведь мне еще не встре­чалась ни од­на де­вуш­ка с этим име­нем, а на сво­ем ве­ку я по­видал не­мало де­вушек. К счастью или же на­обо­рот, я уже не знаю, за­путал­ся в се­бе. Во мне столь­ко не­навис­ти к это­му ми­ру, не­дове­рия к лю­дям, а осо­бен­но де­вуш­кам, поч­ти все они пус­тышки, ко­торые раз­дви­га­ют но­ги, толь­ко по­мани паль­чи­ком. Бы­ва­ют мо­мен­ты, что я чувс­твую се­бя нич­то­жес­твом, но ча­ще я по­нимаю, что этот мир не из­ме­нить и нуж­но иг­рать по его пра­вилам, что­бы ос­та­вать­ся на пла­ву. Та­кова дей­стви­тель­ность и нуж­но при­нимать ее. Я жес­ток по от­но­шению к лю­дям, по от­но­шению ми­ра и се­бя, я не пом­ню ког­да в пос­ледний раз ис­крен­не улы­бал­ся воз­ле де­вуш­ки, да и око­ло пар­ней это­го дав­но не бы­ло. Мы ус­та­ли от та­кой жиз­ни.

Сей­час эта де­вица дол­жна прий­ти ко мне, но она да­же не по­доз­ре­ва­ет, что я хо­чу ей пред­ло­жить, хо­тя это боль­ше по­хоже на при­каз. Я хо­чу, что­бы она под­чи­нялась мне, хо­чу быть вы­ше нее, хо­чу что­бы она бо­ялась ме­ня, хо­чу мес­ти. Я не при­вык, что ка­кие-то де­вуш­ки не под­чи­ня­ют­ся мне, а тем бо­лее бь­ют.

Эта моя жизнь, это моя иг­ра, в ко­торую она хо­рошо впи­шет­ся. Я до сих пор нем­но­го воз­бужда­юсь, вспо­миная, как она сто­яла на ко­ленях око­ло мо­ей ши­рин­ки, как я ку­сал ее за язык и гу­бы, это бы­ло боль­но для нее, но для ме­ня су­щее удо­воль­ствие. Ее обыч­ные фор­мы воз­бужда­ли и за­води­ли ме­ня, стран­но, но так и есть, это что-то но­вень­кое, в кро­вати она на­вер­ня­ка сла­бень­кая, я хо­чу пра­вить этим ба­лом, хо­чу за­нять­ся с ней жес­то­ким не­вин­ным сек­сом.

Па­радок­саль­но зву­чит.

В дверь поз­во­нили сра­зу тог­да, как толь­ко я вы­шел из ду­ша, по­это­му я быс­тро на­тянул до­маш­ние шта­ны, да­же не одев тру­сы, все рав­но с иде­аль­ным ис­хо­дом со­бытий, шта­нов на мне ско­ро не бу­дет, а эта де­вуш­ка бу­дет ле­жать у ме­ня на кро­вати пол­ностью го­лая, под­чи­ня­ясь мо­им ука­зани­ям, сво­им же мыс­лям я улыб­нулся и от­крыл дверь. Уви­дев ее удив­ленное и пе­репу­ган­ное ли­цо, я ух­мыль­нул­ся еще силь­ней.

HomelessМесто, где живут истории. Откройте их для себя