1.Моя веселая жизнь.

1.5K 37 14
                                    

Всем привет. Меня зовут Софи Роджерс. Мне 17 лет и я живу с мамой в Лондоне. Мой папа ушел когда мне было 4 года. Сегодня первый день в школе.
-Софи, хватит лежать. Вставай, а то в школу опоздаешь. -кричала мама с первого этажа.
-Уже встаю.-я сползла амебой с кровати и поплелась в ванну, где приняла все водные процедуры.

-Садись завтракать. -сказала мама, когда я спустилась вниз.
-Я не голодна. - настроения нет.
-Ладно. Сегодня к нам прийдут Джек с его сыном на ужин и нам кое-что нужно тебе рассказать.
-Хорошо мама.  Я пошла. Пока.
-Пока.

Возле школы уже собралось куча народу. Я шла не торопясь, и как всегда я не буду собой если в кого нибудь не врежусь.
-Извини, я тебя не заметила.- тихо произнесла я.
-Глаза разуй, дура!- грубо ответил парень.  Кстати довольно симпатичный, но я его раньше не видела.

-Софи, ты в своем репертуаре, как всегда сносишь всех на своем пути. -кричала Дана и бежала ко мне обниматься. Дана это моя лучшая подруга. Кстати это я:

-Привет. Как дела?- спросила я.
-Всё отлично. Ты как?
-Не очень. Моя мама вечером приводит своего "жениха" с его сыном. Интересно сколько ему лет. Если ему 5-6 годиков, то будет супер.
-Ну ничего. Всё уладится. Идем в класс.
-Пошли.-Дана могла меня поддержать в трудные моменты, у нас с ней много общего.

Я с Даной зашли в класс и сели на последнюю парту. Вот и адское создание пришло. Наша классная руководительница просто ведьма. Мы всем классом её ненавидем.
-Здравствуйте дети. Познакомьтесь с новым учеником вашего класса. - пробормотала эта старая карга. Оооо нет. Блиииин это капец.  В класс вошел тот парень которого я нечайно сбила.
-Всем привет меня зовут Алекс Ривер. Большего вам знать не надо. - хм, не слишком ли он дерзкий.  Ну ничего я поставлю его на место.
-Присаживайся.- сказала учительница. Он сел на последнюю парту, но за другой ряд.
На уроке он то и делал, что лежал на парте. Сейчас у нас физика, но Алекса я не вижу хотя подозреваю, где он может быть.
-Извините, мистер Волд, можно выйти? - спросила я, а в голове уже продумывала свои действия.
-Да.
Я вышла из класса и отправилась за школу. Там у нас есть старая но достаточно большая подсобка. Пройдя туда я убедилась, он был в подсобке.
-Почему ты не на уроке?- так он еще и курит?!
-Какая тебе нахрен разница?
-Потуши сигарету и иди в класс!-прикрикнула я. Он видимо меня не понял, а просто проигнорировал. Ну что пора действовать. Я взяла вазу, в которой лежали цветы, вытащив цветы я вылила всю воду с вазы на него.
-Вот и отлично, сигарета потушина. А теперь взял свою тушку и понес в класс!-я развернулась и ушла.
Он всё же пришел на физику. Уроки уже закончились и я спешила домой. Утром настроение было не очень, а сейчас всё просто супер.  Я шла домой со своими мыслями, в то время, когда Дана мне что-то говорила.
-Софи! Ты меня слышишь?!- отвлекла меня подруга.
-Да. Прости я просто погрузилась в свои мысли.
-Не переживай всё будет нормально. Удачи.- я даже не заметила, что мы уже пришли домой. Главное сегодня не сорваться и не накричать.  Постараюсь быть милой, что у меня редко получается...

Мой любимый сводный брат...Место, где живут истории. Откройте их для себя