Бззззз... Бззззз. Ааааааа! Грёбанный будильник!!!
Нужно вставать. Сейчас 7:00, Дэн заедет в 7:40. Так нужно собраться. Я приняла все водные процедуры и уже стояла у шкафа думая, что одеть. В итоге я выбрала черные джинсы с порезами на коленях, чёрную ,мужскую рубашку с подкатаными рукавами , белые кросы и кепку. Волосы оставила распущенными и нанесла легкий макияж, губы накрасила темно-бордовым матовым оттенком. Ну все, я взяла рюкзак и была полностью готова, на часах уже 7:38. Поем в школе. Закрыв квартиру я спустилась, где меня уже ждал Дэн.
-Привет фосик. -обнял меня кабанчик.
-Привет. Ну поехали уже, а то опоздаем!Мы сели в машину.
-Волнуешься? -спросил Дэн. Честно говоря уже не очень. Я смотрела в окно и видела идущие счастливые пары. На душе стало как-то тяжело и на глаза начинают поступать слезы. Я держусь, чтобы не заплакать. По Алексу очень скучаю.
-Ау... ау Софи!!! Ты чего? Мы уже приехали. Так только не волнуйся! -сказал Дэн. И я выдохнув вместе с Дэном синхронно вышли с машины. Думаю здесь я не буду серой мышкой. Все взгляды только на нас. Дэн подходит, обнимают меня за талию от чего я в шоке.
-Не пугайся, не обращай внимания на их взгляды. Это просто зависть. -он улыбнулся и я успокоилась. Мы прошли в здание школы и там я заметила компанию идущую нам на встречу там были Рон, Эйдон и ещё 2 парня.
-Эй привет, брат. Эта та самая тёлка, которая избила Мартина? -сказал один парень.
-Слышь, язык за зубами придержи! Тёлка у тебя в коровнике! -ответила я, от чего они рты раззявили.
-Вау! Она реально охуенная! -сказал другой.
-Я Крис, а это Найл.
-Приятно познакомиться, я Софи. -мы простояли ещё несколько минут и ушли на уроки. Там я завела свою "банду" состоящая из 3 парней, и двух девушек одной из которых являюсь я. Парней зовут Лиам, Джон и Вилли, а другую девочку зовут Мари. Они так же популярны, как и Дэн с его компанией. Мы сидим в столовке и ржем на весь зал. К нам подходит какая-то нафуфыриная шлюха, за ней стоят ещё 2 бабы.
-Слышь, ты-это чмо ко мне обращается? -если ты ещё раз ты подойдешь к Дэну, то... -я её перебила.
- То что? -я встала и посмотрела на неё, за мной встала вся моя свита. В глазах этой выскочки я увидила страх.
-То, то...я
-То ты закроешь свой рот и пойдешь нахер шлепать своими силиконовыми сиськами в другом месте! -крикнула я. Не ну, а че она вякает.
-Да, ты...ты! -она набросилась на меня!!
Я её ударила и она свалилась на пол.
-Ты ответишь за это! -с этими словами её подруги забрали эту шалаву и убежали.
Все в столовой смотрят на меня, аж бесит!!
-Чё лупите?! -крикнула я и в ту же секунду все отвернулись и начали шептаться.
-Круто ты её! -сказал Лиам. С этого момента в школе появились 2 свиты- 2 элиты , это Дэн и его компания и я с моей свита. Меня теперь считают самой популярной и парни в первый же день начинают подкатывать. Мне начинает нравиться эта жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сводный брат...
Teen FictionМолодая девушка Софи и её мама Катрин живут в Лондоне. Отец Софи ушел когда ей было 4 года. Катрин находит себе нового избраника, но у него есть сын. С этого момента вся история и начинается...