-Я согласна.
-Софи, родная, я очень рад! Я безумно люблю тебя! Ты не пожалеешь!- новая волна слёз вновь прильнула к моим глазам и я сбросила трубку. Я не могу это больше слушать или находится в этом доме! Я начала собирать вещи. Он мне соврал, сказал, что любит, а на самом деле просто хотел воспользоваться мной! Как я могла поверить ему?! Оставлю ему записку и исчезну с его жизни! Деньги на карточке есть. Но к этому моменту стоны прекратились. Прощай!Pov. Алекс.
-Да потому что я люблю тебя дура!- я это сказал? Да ладно похуй ей всё равно плевать на меня! Пойду бухать!
-Ало Макс, поехали в клуб.
-Неужели Алекс вернулся?
-Бля, не еби мозг! Ты едешь или нет?
-Эй ты чего такой злой?
-Потом расскажу. Через 20 минут я заеду.
Я сел в машину и выехал. Неужели она ко мне ничего не испытывает? Я подъехал к Максу.
-Привет!
-Привет, ты чего такой? Что случилось.Час спустя.
-Привет, красавчик.
-Привет. - я был в хлам пьяный. Похуй на Софи. Она не захочет со мной быть.
-Может к тебе? -спросила шлюха.
-Поехали.Я драл эту суку, как только можно.
Бошка расскалывается. Рядом какая то телка. А где Софи? Я спустился вниз но не увидел её там. Только записка на столе:
"Алекс , я не могу находиться в одном доме с таким как ты. Сначала ты говоришь что любишь меня, а потом трахаешь шлюху. Я постараюсь исчезнуть из твоей жизни. Прощай. Я люблю тебя!". Она любит меня? Как? Я...я дебил.
-Зайка ты чего подарвался? -обняла меня эта шваль.
-Пошла нахуй шлюха!- как же я мог так поступить с ней? Где она теперь?Pov.Софи.
-Ало Софи не хочешь погулять?- я сейчас дома и мне позвонила Дана.
-Прости настроения нет. Давай завтра в тц сходим?
-Ну ладно я тогда завтра позвоню.Звонок в дверь. Интересно кто это?
-Привет, Софи.
-Марк? Что ты здесь делаешь?
-К тебе пришел. Мне можно пройти?
-Да конечно. -мы прошли ко мне в комноту. Но тут случилось то чего я не ожидала. Он закрывает её на ключ.
-Софи, ты не представляешь как долго я этого ждал! -он начал целовать меня. Мне было противно.
-Марк пожалуйста перестань. Прошу тебя! -он меня не слышал. Я начинаю плакать. За что мне это всё?! Я пытаюсь набрать сообщение Дане но случайно отправляю Алексу. Я не могу это терпеть!
-Пусти меня!-мне удаётся вырваться, но ненадолго. Затем последовал удар. Боль. Последнее что я помню это...Алекс.Забыла совсем выложить фото героев:
СофиДана
Марк
Алекс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сводный брат...
Ficção AdolescenteМолодая девушка Софи и её мама Катрин живут в Лондоне. Отец Софи ушел когда ей было 4 года. Катрин находит себе нового избраника, но у него есть сын. С этого момента вся история и начинается...