День балла 16:00:
-Лиса ты готова?-сказала Дженни стуча дверь.
-Да сейчас уже выхожу. -И вышла из комнаты.
-Ого Лиса ты выглядишь божественно, как маленький ангелочек.-Сказала Дженни щипая мой щёчки.
-Ты тоже классно выглядишь-сказала я.
-Спасибо, я знаю ведь я всегда так выгляжу. А ты сегодня своим видом сразишь всех наповал.Даже сам Ким Техён пожалеет что ты не его.
-Ой хватит нести чушь, ты вроде-бы спешила, где Чонгук он тебе не писал или звонил?
-Да он написал мне только что что ждёт нас на улице.
-Ладно я щас одену туфли и приду.
-Полностью готовы мы вышли на улицу где нас уже ждал чёрный BMW.С машины вышел Чонгук поцеловал Дженни и поздоровался со мной.
-О привет Лиса.
-Привет Чонгук.
-Так девочки садитесь в машину мы уже опаздываем.
Сев в машину мы направились к школе.
-Ну вот мы на месте леди.
Выйдя с машины мы направились к дверям.
Чонгук как истинный джентльмен держал нас Дженни за руки так мы и зашли внутрь.
Никого вокруг не было кроме двух пар впереди говоря что они опаздывают.
-Так а теперь мы должны красиво зайти так как будто мы главные гости вечера, понятно. -скала Дженни.
-Мы и так ими являемся.-сказал Чонгук- улыбаясь.
Мы зашли вдруг кто-то начал говорить через микрофон.
-Ну вот и наши последние и главные гости вечера Чон Чонгук ,Ким Дженни и ...
Все смотрят на меня ведь свет указан тоже на меня.
-И сама Ла Лиса.Поприветствуем их.
Все начали нам аплодировать и начали перешептываться смотря на меня.
Мы подошли к барной стойке.
-Я же сказала ты всех удивишь своим появлением, видела их реакцию-вся счастливая говорила Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Хваран:2017
FanfictionЧто это за чувство?Дежавью или может воспоминания из прошлого, которые я не помню?! #33 детектив #4 убийство #1 детектив