-Ей Чонгук? Чонгук вставай?!-говорила я плача.
Я пытаюсь привести его в чувство но ничего не выходит.
Я встала и побежала в кухню за водой.
Я облила его лицо водой и он пришол в себя.
-Что? Где я ? Где этот придурок?-спросил меня Чон еле дыша.
-Не знаю видимо убежал, когда я зашла то ты уже лежал тут а вокруг никого.
-Черт.
Я вывела его на улицу, Дженни сразу подбежала к нему.
-С тобой всё в порядке?Я так испугалась, боже мои.- сказала Дженни и начала плакать.
-Всё успокойся я тут и со мной все в порядке. -говорит ей он.
К дому подъехала полицейская машина. С машины вышел отец гука.(отец гука полицейский).
-Сынок с вами всё в порядке? -спросил мистер Чон.
-Да отец с нами всё в порядке.
-Я так испугался услышав адрес который мне дали.Я ведь знал что это дом Лисы.
К мистеру Чону подходят полицейские.
-Сэр что нам делать?Какой будет ваш приказ?
-Осмотрите весь дом,возите видео с камеры наблюдения возьмите отпечатки если они будут.
-Да сэр.
-Так а щас рассказывайте что и как было?
-Мы сидели в гостиной и разговаривали как погас свет.
Мы услышали шаги сверху и я решил проверить. Поднявшись я вижу что в комнате у Лисы какой-то мужик одетый в черном.
Я спросил его кто он и что он хочет но он не ответил и напал на меня.
Началась драка.Я успел спуститься вниз чтоб сказать девочкам чтобы они бежали с дому как этот ненормальный набросился на меня со спины.
Мы дрались и после очередного удара когда я упал то он взял и ударил мне чем-то по башке. дальше придя в себя я вижу Лису.
-Хорошо я всё понял.Лиса тебе стоит позвонить родителям и сообщить что произошло.
-Да я позвоню им.
Спасибо дядя Чон.
-Не за что это моя работа и ты мне как дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Хваран:2017
ФанфикЧто это за чувство?Дежавью или может воспоминания из прошлого, которые я не помню?! #33 детектив #4 убийство #1 детектив