Отец Гука зашел в кабинет.Он осмотрелся вокруг, будто бы чувствовал что в комнате кто-то есть или был.
Он сел за стол и начал разбирать свои бумаги.
Ему позвонили на телефон.Это был Джехён. (Отец Лисы)
-Да Джехён слушаю.
-
-Да я разузнал о них.
-
-Я вышлю тебе информацию по эмайлу.
-
-Да я помню.Ты сказал Юджин и остальным?
-
-Ок.Береги себя и свою дочь.(ДЕВОЧКИ ДО ТОГО КАК ЗАШЕЛ ОТЕЦ ГУКА ПОСЛЕ)
-Что делать? Куда спрятаться?
-Давай я спрячусь под стол а ты в шкафу.Отец звонил
Значит он не перестал их искать.P.S. в прошлый раз он предупредил что будет хуже если он попытается его найти.
Что же будет сейчас.Я уже не могла долго сидеть.Я написала Чону сообщение чтобы он отвлёк своего отца.
Вдруг стала слышна сигнализация машины.
-Вот черт снова эти кошки-Сказал отец Чона и вышел с кабинета.Мы с Дженни выбежали с кабинета и побижали в комнату Гука.
-Фу,чуть не попались.
-да.
-Ну что успели записать?-чонгук
-Да .
-Давайте посмотрим что же на этой флешке.Мы сели за компьютером и начали рассматривать папки их было много.
-Начнём с первой папки авария 25апреля 2007.
-Произошла авария на перекрестке *****. Столкнулись две машины.
В машине иномарки*** ехала семья.Отец Джехён, Мать Дахён и их семи летняя дочь Ла Лиса.В аварии пострадала лишь мать и дочь.Отец отделался маленькими царапинами.
У ребенка была поломана рука.У мамы сотрясение мозга.Во второй машине иномарки *** была также семья.Отец Пак Сонгю, мать Сюзи и их семи летние дети Чеён и Шуга.
Дальше нечего.
-Так эта всё что в первой папке.
-Давай быстрее мне не терпится узнать что дальше.******************************
Из всего этого мы узнали лишь имена, диагнозы и старый адрес этих людей.
Куда мы и собираемся пойти завтра после уроков.
Может они ещё там?-Ну что до завтра- сказала я и зашла в дом.В доме был беспорядок.
Я зашла в гостиную, папа он сидел в гостиной.
Я решила поговорить с ним обо всём.-Папа
-Да дочка.
-Папа я знаю то что с нами происходит это все не просто так.
-Что ты имеешь в виду?
-Я знаю...про аварию 10 лет назад и знаю то что маму убили намерена и это не было ограблением.
-Откуда ты всё это знаешь?Неужели и тебе...
-Да пап мне тоже приходили письма с угрозами.И всё что со мной происходило плохое это их рук дело.
-Кто не будь ещё знает?
-Ты имеешь ввиду ребят?
-Да
-Я не поняла в чём они виноваты ? В аварии виновником был ты но причем остольные?
-Дочка когда та я совершил большую ошибку и вовлёк в это своих друзей.Это всё из-за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Хваран:2017
FanfictionЧто это за чувство?Дежавью или может воспоминания из прошлого, которые я не помню?! #33 детектив #4 убийство #1 детектив