-Нет, нет лиса не умирай.прошу тебе .-кричала Дженни плача-Не оставляй меня.
-РАЗРЯД!-кричит врач медсестре.
Один удар дефибриллятором, но сердце биение не восстанавливается .Ещё один но всё также.
-Давай Лиса! Ты сильная.-шепотом говорила Джису.
Врач даёт указание медсестре и за ним следует последний удар и сердцебиение пришло в норму.
- Слава богу.Я знала что ты меня не оставишь, я знала-это было последнее что сказала Дженни прежде чем потерять сознание.
Хорошо что в этот момент Чонгук стоял рядом и успел её подхватить.
-Дженни!? Что с тобой?-испуганно спросил Чонгук смотря на Дженни которая была у него на руках.
-Позовите врача тут девушке плохо.-сказала Джису.
Дженни обследовал доктор и скакал чтоб она отдыхала и не нервничала.
Лиса:(Во время остановки сердца.:-()
-Где я ? В рою?Я что умерла?-Спросила сама себя я .
Вокруг всё было белое. Передо мной стояла длинная лестница и в конце большая белая дверь.Я начала подниматься по лестнице и почти дошла до двери как кто-то позвал меня и я обернулась. Там стояли Дженни, Чонгук, Джису и мои родители.
-Лиса останься с нами пожалуйста-Дженни.
-Не могу меня ждут-сказала им я.
-Смотри мы тебя тоже ждем, мы тебя очень любим дорогая-сказала мама.
Мне очень больно смотреть на них, но что поделать мне надо идти.
-И я вас тоже очень сильно люблю, но мне пора уходить.
Я повернулась к дверям, дверь открылась.Я хотела зайти но меня остановил дух бабушки маминой мамы.
-Лиса дорогая иди к своим родителям и друзьям они ждут тебя.
-Но бабушка я хочу быть с тобой, я соскучилась.
-Тебе ещё не время уходить.Однажды мы будем вместе но не сейчас.
-Но бабушка...
Не успела я договорить как дверь впереди меня закрылась.Вокруг всё исчезло осталась только темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Хваран:2017
FanfictionЧто это за чувство?Дежавью или может воспоминания из прошлого, которые я не помню?! #33 детектив #4 убийство #1 детектив