Глава 5. Упрямство

53 3 0
                                    

- Замечательно!
Под платформой Цянь будто был другой мир. Все громко кричали, поддерживая двух девушек.
Красный свет Души Феникса и синий свет Ориханка создавали впечатление, будто действие происходит в сказке. Более сказочными выглядели обладательницы этих Эсперов. Они по-прежнему не продвинулись ни на шаг в своей битве, но упорно продолжали бороться. Особое внимание было приковано к Хиди, она уже очень долго продолжала отбиваться, не получив при этом серьезных повреждений.
Даже мастер Шен Доул, мастер Айне, пришел посмотреть на поединок.
Тянь Болис и Сурин волновались за дочь, но видя, что девушка прекрасно справляется, смогли немного успокоиться.
- Расслабься, с ней все будет хорошо, - сказал Тянь Болис, увидев нервный взгляд жены.
Та повернулась и улыбнулась мужу, а затем снова взглянула на платформу. Тянь Болис покачал головой, а затем заметил оживление сзади. Он повернул голову и тут же замер.
Люди медленно расступались, оставляя узенькую дорожку. По ней медленно шел Дан Сайон, его одежда была сожжена, а на лицо, руки и тело были черными. Каждый шаг давался юноше с большим трудом, но он прилагал огромные усилия.
Тянь Болис понял, что младший ученик направляется к нему. Мастер поднялся с места и пошел навстречу, Сурин тут же почуяла что-то неладное. Развернувшись, женщина мгновенно побледнела и тоже вскочила с места.
Юноша привлекал к себе все больше и больше внимания.
Тянь Болис молча смотрел на ученика. Он был так сильно разозлен, что едва мог скрыть это.
- Седьмой, кто так поиздевался над тобой? Неужели ему было недостаточно победы?
Сурин удивилась тому, как быстро разозлился её муж из-за младшего. Она схватила Тянь Болиса за руку и взглянула на Дан Сайона.
Ученики Пика бамбука были слишком потрясены, чтобы помочь ему, а на сцене по-прежнему боролись Анан и Хиди, Эсперы все так же кружились вокруг.
Дан Сайон перевел взгляд на сцену, а затем снова на мастера. Он был безумно зол, ни капли заботы или любви.
- Мастер, я выиграл, - сказал юноша, собравшись с силами.
Затем у него закружилась голова, в глазах мгновенно потемнело, он упал на землю и потерял сознание.
Слова, сказанные Дан Сайоном перед обмороком, потрясли Тянь Болиса и всех его учеников. Те тут же вскочили и подняли юношу.
Мастер внимательно осмотрел его. Тело было опалено огнем, но в организме все было в порядке. Казалось, он потерял сознание от усталости. Тянь Болис не знал, как прошел его поединок. Он заметил, что многие люди искали их. Взяв ученика на руки, он подошел к Сурин и тихо сказал:
- Я отнесу его в дом, останься тут и смотри за Лин Эр.
Женщина нахмурилась и кивнула, не сводя взволнованного взгляда с Дан Сайона.
- Учитель, позвольте мне пойти с вами, - вызвался Амандла.
- Не надо.
- Брат Тянь, что случилось с вашим учеником? - взволнованно спросил Шен Доул.
- Он недостаточно хорошо тренировался, поэтому сильно травмирован. Мне необходимо удалиться, чтобы осмотреть его раны, прошу прощения.
Шен Доул кивнул, а затем снова увлекся удивительной битвой. Тянь Болис понес Дан Сайона на руках, толпа вокруг них тут же угомонилась и поддалась очарованию двух красавиц. Немногие заметили учеников с пика Ветра, которые стояли у другой платформы с бледными лицами.
Если бы Дан Сайон сейчас был в порядке, он бы знал, что на этой платформе пройдет поединок Иссы.

Zhu Xian [том 3]/ Jade DynastyМесто, где живут истории. Откройте их для себя