Глава 8. Подозрения

46 3 0
                                    

Словно дорога сверху вниз, темный, бездонный, гигантский вихрь начал закручиваться в небе. Будто дьявол раскрыл пасть и собирался проглотить весь мир. Порывистый ветер сделался ледяным, облака собрались, чтобы стать частью вихря. Завывали молнии, сверкали вспышки света.

Дан Сайон полетел прямо к Анан. Зеленый свет сверкнул ярче, сделавшись заметным среди темных облаков. Анан посмотрела на Дан Сайона, окруженного зеленым светом и черным дымом, ее лицо побелело.

«Громовое лезвие» было сильнейшим заклинанием Искусства Айне. Анан испытывала огромное давление, собирая в своем теле силу неба и земли. Ориханк был божественным оружием, прекрасно подходящим для использования Громового лезвия. Но даже с ним, уровень Анан все еще был слишком низок для этого.

Она могла чувствовать, как волны энергии с небес яростно бьются о ее тело. И хотя никто не мог увидеть этого, ее кровь закипала, словно огромная сила заставляла ее бурлить. Если бы Ориханк не помогал ей собирать эту энергию, Анан уже давно бы упала с небес.

Ветер страшно завывал, повсюду сверкали молнии. Она стояла там, в воздухе, чувствуя себя жалкой травинкой на ветру. И затем она вдруг вспомнила, что сказала ее мастер, когда обучала ее этому приему. «Сюэчи, я впервые в жизни встречаю такую талантливую ученицу. Но это заклинание слишком сильное, отдача от него такова, что ей практически невозможно противостоять. Твой уровень пока еще чуть выше базового, и хотя ты можешь призвать эту магию, никогда не используй ее без крайней необходимости, иначе ты рискуешь попрощаться с жизнью».

«Бах!»

Раскат грома прокатился по Пику Вдовы. Каждый почувствовал, что земля под ногами слегка затряслась. Словно древний бог грома пробудился ото сна и гневно зарычал.

Все вокруг побледнели.

Дан Сайон был всего в двадцати шагах. Глядя на сложившуюся ситуацию, все понимали - как только Анан закончит собирать энергию, от него ничего не останется, даже пыли. Но Дан Сайон вдруг остановился, как будто бы ударившись о мягкую стену, он не мог приблизиться больше ни на шаг.

Его лицо стало мертвенно бледным. «Громовое лезвие» было самым сильным искусством Айне, одним из самых сильных. До такой степени, что образовывало невидимый барьер вокруг Анан, пока она собирала энергию. Дан Сайон не мог подойти ближе.

Zhu Xian [том 3]/ Jade DynastyМесто, где живут истории. Откройте их для себя