Наступила ночь.
Дан Сайон не мог уснуть. Даже Аш смотрел на него, не закрывая глаз. Другие братья уже храпели. Йела тоже крепко спал.
Лунный свет был подобен воде, льющейся из окна. Он падал на пол, словно снег.
Дан Сайон тихо поднялся, Аш тут же запрыгнул ему на руки. Дан Сайон потрепал его по голове и вышел из комнаты.
В коридоре не было ни звука. Стояла тишина.Дан Сайон горько улыбнулся. С тех пор, как они здесь, на Пике Вдовы, он ни разу не заснул спокойным сном. В его душе царило неописуемое волнение, все из-за мыслей о завтрашнем поединке с Анан.
В его руках Аш нервно шевельнулся. Дан Сайон посмотрел на него, и заметил, что Аш смотрит на какую-то тень впереди.
В темноте, фигура исчезла из поля зрения.
Дан Сайон последовал за тенью.
Но фигура не бежала. Плечи человека сотрясались, как будто от плача. Дан Сайон смог разглядеть, что это была Хиди. Он был озадачен, и, увидев, что сестра плачет, почувствовал боль в сердце.Хиди шла к Облачному Морю, мимо центральной платформы. Он подошел к ней ближе и тихо сказал: «Сестра, ты...»
Хиди удивленно развернулась, и с облегчением увидела, что это был Дан Сайон. Затем она вздрогнула, словно больше не могла держаться, бросилась на шею Дан Сайону и разрыдалась на его плече.
Дан Сайон не мог шевельнуться, он словно окаменел.
Она всхлипнула прямо у него под ухом, он мог ощущать тепло ее тела. Казалось, его сон вдруг стал явью, он почувствовал нежный аромат, который всегда окружал Хиди.Он так и стоял, глядя вдаль. И хотя он очень хотел обнять эту девушку, он не мог.
Возможно, когда ты слишком смущен, жизнь кажется совсем другой?
Хиди отстранилась от него. Сердце Дан Сайона опустело, словно он потерял что-то важное. Его плечо было влажным от ее слез.Она вытерла глаза, взглянула на его плечо и сказала: «Извини, Сяо Фань».
Дан Сайон потряс головой и спросил: «Сестра, что случилось?»
Только она собралась что-то сказать, у их ног раздался скрип. Они посмотрели вниз и увидели Аша. Хиди наклонилась и взяла обезьянку на руки.«Я никогда не была так несчастна, Сяо Фань, никогда в жизни». Эта девушка стояла в лунном свете посреди ночной темноты. Грустная и прекрасная. Она с огорчением сказала Дан Сайону: «Отец и матушка никогда не ругали меня так сильно».