Йела лежал на полу, с полузакрытыми глазами, его хвост слегка подергивался. Аш лежал на кровати, пара блестящих глаз смотрели на озабоченное лицо Дан Сайона. Дан Сайон устало пробормотал: «Что смотришь?»
Конечо, Аш не понял вопроса, поэтому дважды вскрикнул «Чи, чи!» Его хозяин был ранен, но судя по его обезьяньей мордочке, он совершенно не беспокоился об этом, и даже был рад, что Дан Сайон страдает.
Дан Сайон нетерпеливо закричал: «Уходи вон! Вон, вон! Убирайся!»
Тут он услышал шаги за дверью. Улыбнувшись, он сказал: «Шестой брат, ты сегодня рано принес обед».
Его голос внезапно утих, как только он увидел Тянь Болиса, вошедшего в комнату. Дан Сайон был удивлен. Эти несколько дней Сурин следила, чтобы он отдыхал в спокойной обстановке. И все братья, включая Хиди, навестили его только один раз. И только Амандла приходил три раза в день и приносил еду. Он не ожидал, что Тянь Болис появится здесь.
Он замер, затем опомнился и попытался встать, чтобы поприветствовать Тянь Болиса. Но тот был чем-то расстроен, и помахал рукой: «Не вставай».
Дан Сайон не ответил, и все же поднялся. Он задержал дыхание, видя, что Тянь Болис сел за стол напротив кровати.
Тянь Болис следил за его реакцией. Ученик совсем не был похож на выдающегося, талантливого воина. Скорее наоборот, но почему тогда...
«Тянь Болис покачал головой и сказал: «Седьмой ученик, подойди. Сядь».
Дан Сайон вновь удивился. Обычно Тянь Болис не был так заботлив. Сегодня он был добрее к нему, и Дан Сайон не верил своим ушам.
Тянь Болис секунду помолчал, наблюдая за Дан Сайоном, который вроде бы никак не реагировал. Тут он немного рассердился и произнес: «Я должен дважды попросить тебя сесть?»
Комната наполнилась гневом. Дан Сайон почувствовал привычное отношение мастера и немедленно сел.
Тянь Болис горько улыбнулся, покачал головой и спросил: «Как твои раны?»
Дан Сайон уважительно ответил: «Благодаря мастеру, с тех пор, как я здесь, и Ши Ньян заботится обо мне, я уже почти выздоровел».
Тянь Болис посмотрел на него и произнес: «Турнир Семи Пиков уже месяц как закончился. Кажется, ты уже полностью поправился. И у меня к тебе есть несколько вопросов».