Обычный весенний день, ярко светит солнце, птицы распевают своеобразные серенады, маленький омега, лет 16, сидит под кленовым деревом попивая сок.
Вроде бы все хорошо, но эту идилию нарушает мелодия звонка.
Омежка поднял трубку, но вынужден был отстранить её от ушка, по другой линии с сыном говорил взволнованый папа.
"-Деви, сынок ты где?!" - доносилось с того конца.
-Пап, успокойся, я в парке. Что-то случилось? -спросил омежка, удивившийся такому беспокойству старшего омеги.
"-С..сынок... Отец... Он...." - видимо случилось что-то ужасное, потому что из трубки начали доноситься всхлипы.
-Пап...Пап! Что с отцом? Куда мне приехать? Ты где сейчас? - Деви испугался не на шутку, из-за работы они не часто виделись с отцом, он уходил рано, а приходил поздно... А на выходных они всегда проводили время в семейном кругу, через телефон было слышно, что старший омега заплакал, но сквозь слёзы сказал адрес больницы...
Девид несся со всех ног, бросив все он добежал до дороги, поймал такси, сказал адрес и попросил ехать побыстрее, он нервно топал ногой всю дорогу.
Когда машина остановилась у нужного адреса омега вылетел из неё пулей незабыв заплатить водителю.
От лица Деви.
Зайдя в больницу я первым делом подошел к ресепшену за которым стояли два мед брата, бета больше походящий на альфу и вполне симпатичный омега , я спросил у них поступал ли сюда Оливер Смит и не было ли с ним Джимми Смита. Мне любезно ответили и проводили до этажа к нужной мне палате.
Я зашел в палату и увидел отца лежащего на больничной койке и папу, который сидел на стуле стоящем рядом с кроватью.
-Паап...- позвал я, нарушив тишину. Папа обернулся ко мне и на его лице я увидел слёзы, такие горькие, от них у него даже глаза покраснели. Я подошел к нему и обнял.
-Пап, что случилось? Что с отцом?Почему ты плачешь? - начал расспрос я.
-Сынок, - он обнял меня в ответ не вставая со стула и прижался к моему животу, -У отца случился приступ, врачи успели его спасти, но в следующий раз они уже не смогут ничего сделать, нужна операция, но на неё нужна большая сумма денег... А я....я не знаю откуда взять такие деньги...- ну вот, он снова заплакал.
-Пап, пожалуйста не плачь, мы найдем деньги, -блин, что я несу? - я знаю где их взять, ты только не волнуйся. -что я только что сказал? И где ты, тупой Деви собрался брать деньги?!
Папа посмотрел на меня с большой надеждой в изумрудных глазах, но она притихла и он посмотрел на меня с подозрением, - Но где ты собрался взять такую сумму?
-Пап, ты только не волнуйся, - сказав это я ещё раз взглянул на отца и на его руку, которую безжалостно проткнула игла капельницы, оставив папу я вышел из палаты, на глазах стали наворачиваться слёзы и я сполз по стене на холодный пол...
И где я собрался брать эти чертовы деньги?!
Чееерт...!!
Ох, но вот я вижу знакомое лицо, вроде бы это.... О, это же Мэтью!
В голову мне моментально ударила одна мысль и я поспешил к брату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он лишь твой.
Teen FictionМолоденький омега, которого хорошо так потрепала жизнь, работает проституткой и исполняет все прихоти клиентов. Конечно он верит, что когда нибудь найдет того самого альфу, но а пока что, очередной клиент...