-Ты с ума сошёл?! Думаешь это так просто?! Тем более, тебе же всего 16!
-Я знаю, знаю все и понимаю, но отцу нужна помощь! -сквозь слёзы возражал я брату.
-Но это не выход! Торговать своим телом... Ты хоть понимаешь, что это значит для омеги?! -он кричал на меня, сильно, но как он не понимает?! Дорогой нам человек в любой момент может умереть....
Мне даже думать об это страшно...******
Прошла неделя с того дня, брата я все таки смог уговорить и вот мы с ним стоим у этого самого заведения.
-Ты уверен? -спросил брат и положил на моё плечо руку немного приобнимая.
"Вдох. Выдох"
-Да, не беспокойся, все впорядке... Пошли, - я натянул улыбку и мы вошли в это устрашающее место.********
Договорившись со знакомым сейчас мы с братишкой идем домой.
-Купить тебе мороженого?- спросил он.
- Нет, лучше прибереги для операции, -отцу нужна помощь и мне бы не хотелось тратить деньги на лишнее удовольствие...
Прибыв домой я поужинав с папой и братом, пошел в свою комнату, открыл ноутбук и продолжил вчерашнюю работу.
Я устроился на подработку, поэтому после учебы сразу иду на работу, а повторять материал приходится вечером.
-Деви...-скрип двери и выглянувший из-за неё папа нарушил моё одиночество, я обернулся,- Д-Деви, сынок, чай будешь?
-Ох... Нет пап, спасибо.
-Хорошо, -немного грустно сказал он.
-Пап, что тебе сказали на собеседовании? - все у нас взяли дополнительную работу, что бы помочь отцу.
-Ах..да, они сказали, что я им не подхожу, - и снова слезы...
-Пап не плачь, все будет хорошо, - я обнял его и сам боюсь пропустил слезу...-я нашел подходящую работу и с завтрашнего дня начинаю, там хорошо платят и...думаю за неделю работы у нас будет достаточно денег для операции.
-Правда? *всхлип*.
-Правда, не волнуйся, пап, все будет хорошо, обещаю, осталась лишь надежда на то, что отец продержится еще чуть-чуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он лишь твой.
Teen FictionМолоденький омега, которого хорошо так потрепала жизнь, работает проституткой и исполняет все прихоти клиентов. Конечно он верит, что когда нибудь найдет того самого альфу, но а пока что, очередной клиент...