-Как?! Что за черт? Какого хрена вы нигде его не нашли?! -кричал на своих подопечный разяренный альфа.
Он и представить не мог, зачем омега затеял эту "игру", но Кайл игрой это назвать не может, так как Стив перегнул палку выкрав Девида, с их свадьбы.
-Мистер Кайл, - к альфе подошел охранник, которому Кайл немного уступал в росте, лишь на пол головы, - Вам просили передать, - вполне крупный бета протянул хозяину листок, на котором был номер. 11 цифр были написаны красивым почерком, но альфу не волновало какой бы красивый почерк там не был, он не раздумывая вытащил телефон и спешно набрал указаный номер.
-"Алло?" - отозвался на той линии сладкий голос омеги, настолько сладкий, что Кайла могло вырвать.
-Где он? - альфа перешел сразу к делу, так как знал кому пренадлежит этот слащавый голос.
-"Ууу... Какой ты грубый, что-то случилось?" - спросил б разочарованно.
-Где он? - проигнорировав омежку, Кайл задал свой вопрос снова, но в голосе уже были слышны нотки угрозы.
-Не волнуйся, котик, с ним всё хорошо, сейчас он отдыхает под присмотром моих людей, альф. - омега интонацией выделил последнее слово.
-Если с ним что-нибудь случится - тебе не жить.
-С ним ничего не случится, Кайл, милый, у меня маленькие проблемы с деньгами, как только ты переведешь нужную сумму на мой счёт, я опущу его в целости и сохранности, но...
-Говори номер карты и нужную сумму. - произнёс альфа сквозь стиснутые от злости зубы, -И если хоть один волосок с его головы упадёт, повторяю...
-Знаю-знаю, ты меня из под земли достанешь. -перебил омега.
Стив сбросил вызов, а через 5 минут Кайлу пришло эсэмэс с указаными в ней суммой и номером.
Кайл тут же отдал приказ подчинённым о перечислении нужной суммы на номер омеги. Альфа надеялся, что с Девидом ничего не случится, но к сожалению он не знал, что в это время его омежка совершил большую ошибку.***
Холодная вода из под старенького крана охладила нежную кожу омеги, Деви стоял, оперевшись руками о раковину и смотрел, как потоки воды исчезают в канализацию. С его лица стекали кровавые капли, умываясь, он намочил повязку, прохладная вода окатила рану. Обезболивающая мызь, не успевшая впитаться, смылась и голова болела в два раза больше, мешая думать о побеге. За дверью стоял масивный "шкаф" охраняющий омегу. Когда его пустили в уборную он глазами заметил небольшое окно и люк, выводящий скорее всего на крышу.
Единственный путь на свободу - это люк, у окна отсутствовала ручка и оно было закрыто, а если разбить его чем-нибудь, то амбал за дверью услышет и план побега сорвётся.
-Ты скоро там? -затарабанил в дверь альфа.
-Да... Я-я уже выхожу. - пискнул Девид в ответ.
Как-то омежка встал на бочок туалета, а потом подтянулся на тоненьких ручках, по бортику кабинки и ухватившись за ручку люка снова подтянулся и встал. Все это давалось омеге очень тяжело, беременность давала о себе знать, а так же пробитая голова не переставала болеть.***
Гудки в трубке были слишком дилнными и мучительными для альфы, самого любимого, теперь, человека украли, а возвращать не собирались. Выкуп уже был перечислен на нужный адрес. И вот на том конце раздался голос, - "Что?!" - омега был зол, или растерян.
-Где Девид? - твёрдым голосом произнёс альфа.
-"Да я сам не...не... Не видел что ты звонил и мне мой охранник сказал, Девид твой впорядке." - хотел накричать, но одумался и сменил тон.
-Что ты с ним сделал?
-"Ничего, он впорядке, так что скоро ты увидишь его." - после этих слов ... бросил трубку, а когда Кайл попытался снова набрать омегу услышал лишь "Аппарат абонента выключен или находится в не зоны действия сети."***
-Если вы не найдёте его, кастрирую всех! - надрывался омега.
-Да... - тихо и в унисон сказали охранники, они не смели придераться, хоть и то, что омега слабый пол, кричал на больших альф, с твёрдым характером.
-Ты! - ткнул Стив в одного из бугаев. - Уволен!
-П-прошу! Дайте мне шанс, я найду его! Пожалуйста, меня никуда не берут, это единственная работа! - склонилсясильный альфа перед хрупким омегой.
Да, он слабее. Да, унизительно. Да, Люк может ударить Стива, что бы с одного удара сломать это слабое тело. Но ему это всё не выгодно.
-Ладно, - омежка приумерил свой пыл, - Найдите его.
С последним словом всех троих как ветром сдуло, а Стив сел обратно в кресло, закинув ногу на ногу.***
Чёрт! Как отсюда выбраться?! Когда я вылез на крышу, нашел другой люк, ведущий в коридор, но он был с маленькой лестницей, не то что предыдущий.
Здание в котором меня держали было пятиэтажное, сейчас я вроде бы на 3-ем. Блин, сзади слышен топот!
-Тут люк открыт! Скорее всего он пошел по одной из лестниц! - услышал я второпях, неужели они догонят меня?
-Стой! - тот самый охранник, который ходил со мной, Люк кажется...
-Ах тыж маленький... Стой! - я бежал, бежал что естью мочи. Не хочу, не хочу что бы они меня не поймали! Я хочу увидеть Кайла, хочу к нему в его тёплые и любимые объятия...
Из этих мечтаний меня вырвала рука, схватившая меня за корсет.
-Какого черта ты сбежал!? - этот шкаф поднял меня над землёй и слегка встряс.
-Отпусти! Отпусти меня! - кричал я, царапая его руку.
Охранник зашипел и швырнул меня на землю.
-Ай! Нет... Не надо, прошу! - он начал бить меня, а я закрыл голову руками и скрутился в комочек, но он всё равно смог попасть два раза по животу...
Нет...нет, нет, нет! Ребёнок... Я начал терять сознание, но последнее, что я видел это злое лицо Люка и крики "-Остановись!".
Не знаю были они мои, или нет. Хотя, врят ли я смог бы даже слово сказать в этот момент...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он лишь твой.
Подростковая литератураМолоденький омега, которого хорошо так потрепала жизнь, работает проституткой и исполняет все прихоти клиентов. Конечно он верит, что когда нибудь найдет того самого альфу, но а пока что, очередной клиент...