Очень редко в Мадриде идёт дождик. Испанию называют страной солнца. Но в этот день оно упрямо скрылось за тучами и решило не появляться. Земля вечно горячая стала остывать от холодного дождика. Он барабанил по стеклу моего автомобиля. Я собиралась поехать в эти выходные к подруге, у неё недалеко от города есть небольшой домик. Мы часто встречаемся с ней там. Я чувствую уединение с природой, когда прогуливаюсь по лесу или вдыхаю свежий воздух, греюсь под лучами солнца. Но в этот день все иначе. Хотя дождик мне даже очень нравился. Иногда в жару хочется охладиться. Но от конденсата на земле было душно, и от брызг воды вся грязь пачкала мне машину, которую я недавно помыла. Это был ретро автомобиль, он достался мне от дедушки. На свою, в свои двадцать шесть, я ещё не заработала. Работа в офисе хоть и муторная, однообразная, скучная приносила небольшой доход. На него я могла снимать квартиру и вполне обеспечить хорошую жизнь.
Гнала по трассе вперёд. Мысленно представляла, как очень скоро укутаюсь пледом в кресле подруги, и до самой ночи мы будем разговаривать.Джипиэс навигатор показал, что если я сверну с федеральной дороги, то доберусь намного быстрее, срезав путь. Что я непременно и сделала. Фары освещали дорогу, деревья густо окружали её. Некоторые ветки задевали стекло. Вдруг машина заглохла, я попробовала завести её снова и снова, но все четно. С силой ударила по рулю, так что у меня руку свело от боли. Угораздило же меня заехать в эту глушь. Почему жизнь меня ни чему не учит. Теперь я одна, чёрт знает где. Я достала телефон из сумки. И чуть не завыла от отчаяния. Связи нет. Да куда меня занесло?! Я выругалась и поклялась, что больше никаких срезов с дороги. Если бы я поехала по федеральной трассе, то хотя бы дозвонилась. И что мне делать? Я устало откинулась всем телом на спинку сидения. Закрыла глаза и считала до десяти, пытаясь успокоится. Паника ещё никому не помогала. И так решила я, что в машине сидеть бесполезно. Тем более дождь утих, может по близости есть дом и я попрошу позвонить от туда. Решительно вышла из машины, схватила сумку, захлопнула дверь.
Я стою на трассе. Одна. Вокруг лес, моя уверенность куда-то улетучилась. Может подождать в автомобиле? - возникла трусливая мысль. Не когда отступать. Решила, значит иду. Преодолев всякий страх, я пошла по дороге. Дождь уже успел намочить мои волосы и одежду. Капельки воды, падающие на моё лицо, подняли моё настроение. Я свободно вдохнула, широко раскрыв руки. Как же было хорошо в этот момент! Я забыла про все невзгоды, и автомобиль заглохший в лесу.
- Свобода! - крикнула я и мои слова эхом вернулись из леса. Я всегда могла быстро выйти из плохих эмоций, поменяв их на хорошие. Если подумать, то действительно свобода. Оказавшись на природе вся тревога будто улетучилась. Пройдя километр, я вышла из гущи леса и увидела как надо мной вырос огромный замок. Я рот открыла от удивления. До того он был огромен. Замок был сделан толи из чёрного, то из серого камня. Этот замок стоял непременно пару веков. Сложно было что-либо разглядеть в ночной темноте. Замок покрылся тайной. Он и притягивал и отталкивал одновременно. Внутри меня поселилось сомнение. Я приняла решение, зайти в этот замок. С того момента, как я вступила на мощенную камнем тропинку ведущую к замку, вся моя жизнь изменилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая Луиза
WerewolfНочью заглохла машина, ты одна в лесу. Пытаешься обратиться за помощью и находишь замок. Но его хозяин очень странный и загадочный человек. Он - могущественный оборотень. Ну разве в это может поверить Луиза? Для неё оборотни это миф и не больше. Вс...