Тишина комнаты давила на меня. Я удобно расположилась в кресле. Николас стоял напротив и хотел начать диалог. Мне не удалось сбежать, он просто схватил меня за локоть и отвел в дом. Все мои сопротивления никак на него не подействовали. Враждебно настроенная, не готова была начинать диалог с этим человеком. Он видимо о чём-то напряженно думал, решался на что-то важное. Слова давались ему с трудом. Мне в какой-то момент стало жаль, что веду себя как обиженная девочка. Возможно у него не было никаких плохих мыслей и намерений, а я так остро отреагировала на его поцелуй. Который по сути сейчас не казался оскорбительным, а вспышка ярости быстро исчезла, оставив только едкий дым сожаления.
- Прости... Ты действительно замечательный человек, а я оказался тем самым подлым человеком. Я понимаю твою реакцию, - Николас говорил искренне.
- Я слишком остро отреагировала. Мы вдвоём наделали ошибок, - на этом наши признания не закончились.
- Ты изменила меня, даже не представляешь как. Я думал, что таких людей как ты не существует. Показала мне что если нечто поважнее, чем деньги. Все бы отдал за такого друга. Никогда не было так хорошо, как с тобой. Это были, пожалуй, лучшие дни.
- Особенно когда я сбегала от тебя, - легкий смех разрядил обстановку в комнате.
- Ты всё-таки изменила мою жизнь, - поддавшись порыву, обняла Николаса, ему в этот момент нужна была дружеская поддержка. Я открыла глаза и только хотела отстраниться, как увидела вошедшего Сэна. Он застал меня обнимающую другого мужчину. Сэндэлайо пришел в ярость. Кулаки сжались, глаза потемнели, черты лица приобрели звериные очертания. Я инстинктивно хотела отойти, но сказала самой себе, что никогда не пойду на его поводу. Что же плохого в дружеских объятиях? Или он будет вмешиваться и в это? Пусть знает, что я не его игрушка и не собираюсь бегать на задних лапках перед ним. Николас, который стоял спиной к Сэну, поняв что случилось, попытался освободиться. Но я не дала ему этого сделать. Меня опередил Сэн:
- Отпусти её! - рычал Сэн. Он ели сдерживал себя, я уже не хотела испытывать терпение Сэна и опустила Николаса.
- Она не виновата, я сам обнял её, - Николас взял всю вину на себя. Но не прошло и секунды, как Сэн ударил Николаса с такой силой, что тот отлетел к стене. В следующую миллисекунду послышался глухой удар. Сэн подошёл ближе к Николасу слишком быстро, с грацией хищника. Его голос как сталь резал воздух. Эта ярость ввела меня в оцепенение, так что я в какой-то момент была немым зрителем происходящего.
- Ещё раз подойдешь к моей самке, последствия будут намного хуже. Щенок! - я не могла позволить, чтобы Сэн как-то навредил Николасу. Меня перестала пугать его агрессия, почувствовала храбрость, которая бежала по моим венам, окончательно выключая рассудок.
- Перестань! - закричала я. Слезы поступили к газам, нервное напряжение дало о себе знать, и я разрыдалась. В эту секунду в комнату вошла Изабелла. Цокот её каблуков об паркет заставил всех обратить на неё внимания.
- Разве тебе не известно, Луиза, что ты не имеешь право приказывать Сэну что ему делать. После твоей измены, ты достойна наказания, - её слова ввели меня в ступор, который перерос в гнев. В комнате оказался Марсело и он определил меня с ответом Изабелле.
- Это ведь кажется ты назначила этого охранника, - боевой настрой Изабеллы куда-то испарился. Николас, воспользовавшись моментом, ретировался.
- Да я, но кто же виноват, что Луиза накинулась на мужчину, стоило только Сэну выйти за порог, - я не выдержала и высказала ей всё.
- Я никому не изменяла! Это мне еще не ясно, чем вы там занимались с Сэном в Германии, - Изабелла похоже не ожидала от меня отпора.
- Изабелла, выйди, - она не ожидала, что Сэн скажет ей что-то подобное. Но всё же выполнила его приказ. Марсело без слов понял Сэна и вышел. Мы остались совершено одни в гостиной. Я собиралась уйти в свою комнату, но не тут-то было, Сэн развернул меня к себе. И вот я нахожусь в его крепких, тёплых объятиях. Приятный аромат врезался в нос, заставив вдохнуть глубже. В следующую секунду его губы накрыли мои. Он углубился в поцелуй, вскружив мне голову. Я не имела никаких сил сопротивляться. Возможно совершала очередную ошибку. Чем дальше все заходило, тем было страшнее. Я словно в вязком тумане, шла вперёд, не зная правильно ли выбрала направление. Но когда он был рядом, во мне росла уверенность, что я всё делаю правильно. Не думаю, что у него на меня серьёзные планы. А если я влюблюсь и потеряю окончательно контроль, тогда уже будет все потерянно. Хотя возможно, я уже его потеряла. Одно прикосновение его руки и мой разум затуманивался, замедляя ход мыслей.
- Я так скучал, - Сэн прекратил поцелуй, не выпуская меня из своих рук.
- У нас с ним ничего не было, я не понимаю твоей реакции, - притворяться не имело смысла. То что только, что произошло не давало мне покоя. Туман влюбленности рассеялся и вся серьёзность произошедшего пришла в эту секунду.
- Прости, но я ничего не мог поделать. Раньше контролировать себя у меня получалось гораздо лучше. Но только мысль о том, что к тебе кто-нибудь прикасается, сводит с ума, - я испытывала смешанные чувства после сказанного Сэном. С одной стороны испытывала негодование, а с другой удовлетворение. "Значит я для него что-то значу" - глупая мысль поселилась в голове, от которой отмахнулась столь же быстро, как от назойливой мухи.
- У нас ничего не может быть! Я к тебе ничего не испытываю, - словно уговаривала саму себя, а не Сэна.
- Это неправда. Тебе ведь было не всё равно, чем мы занимались с Изабеллой, - теперь победоносная ухмылка красовалась на его красивом лице. Его слова обескуражили меня, я словно потеряла дар речи. Как же мне хотелось задать вопрос "Так у вас что-то было?". Но я сдержалась, вместо это сказала совершенно другое:
- Замечательно, меня не интересуют твои любовные истории. Знаешь, можешь встречаться с кем угодно, - не смогла остановить поток слов, ровным счётом, как и поток обвинений. Именно таким тоном уличают человека в измене.
- У нас с ней ничего не было, дорогая. Я предан тебе! - его слова подействовали на меня успокаивающее и снова волна негодования нахлынула в мою спокойную бухту. Неужели я действительно люблю его?
- Но, - на этом я замолчала, так как мою речь прервал поцелуй, наверно самого любимого человека на свете. Лёгкое прикосновение губ, окончательно вскружило голову и я почувствовала как падаю. Сэн успел меня подхватить и теперь я практически парила в невесомости. Он с лёгкостью удерживал меня, как будто была всего лишь пушинкой. Его глаза при свете луны из окна светились особым блеском. Он неотрывно продолжал смотреть на меня. Последние капли рассудка окончательно испарились. Близость пьянила нас обоих. После уговоров, Сэн все же поставил меня на ноги. Я направилась верх по лестнице, оставив его внизу. Сердце бешено колотилось, я обрела возможность снова дышать.
***
На улице было жарко, хотя дул лёгкий ветерок. В городе сейчас наверняка душно, а воздух заполнен выхлопными газами. Казалось, вдали города, дышать стало намного легче. После полудня я лежала на кровати в комнате и читала книгу. Было слышно лишь шуршание страниц и медленное тиканье часов. С улицы, из открытого окна, доносилось пение птиц, шум листвы. Резко открылась дверь, я вздрогнула от неожиданности. Очень странно, как в этой тишине не смогла расслышать шаги. Сэндэлайо стоял на пороге и неотрывно смотрел на меня. Я не видела его утром. События вчерашнего вечера ещё были свежи в памяти. Вспомнила поцелуй и тут же поклялась не совершать прошлых ошибок.
Я тут же отвела взгляд и продолжила чтение, будто ничего не произошло. Как бы сильно не пыталась вникнуть в сюжет, мысли были о только что появившемся мужчине. Он видимо не собирался стоять на пороге комнаты вечно и сел в кресло напротив кровати. Сэн заговорил не сразу, секунды тянулись слишком долго, испытывая моё терпение на прочность. Игнорировать Сэна уже не могла, глаза бегали по строчкам, но я не вникала в смысл.
- Луиза, нам нужно поговорить, - приятный барит нарушил тишину комнаты. Сэн даже сейчас казался уверенным и невероятно привлекательным.
- Ты предпочитаешь книгу общению со мной? - с усмешкой произнёс он.
- Ты меня и к книге ревновать собираешься? - наконец не выдержала, окончательно разозлившись.
- Понимаю, что поступают совершенно не логично, но ничего не могу поделать со своей природой, - в его глазах прочитала раскаяние. Один его взгляд наполненный искренностью мог изменить все. Раньше я слышала много слов раскаяния, но не видела это в глазах людей. Один взгляд и мой огонь злости погас, столь же быстро, как и появился. Сэн мог легко приручить мой неугомонный нрав.
- Сегодня вечером мы едим на один из банкетов. Мой партнёр по бизнесу открыл отель.
- Хорошо, тогда мне нужно успеть привести себя в порядок, - я уже мысленно прикинула что одену.
- По-моему, ты выглядишь восхитительно, - его комплимент вызвал лёгкую улыбку. Он не собирался переводить взгляд с меня.
- Во сколько банкет? - мой голос вывел Сэна из раздумий.
Секунда замешательства на его лице и вот он снова предельно серьёзен.
- В шесть часов ты должна быть готова, - с этими словами он вышел из комнаты, бросив на меня ещё один взгляд.
***
Дав все распоряжения Марсело, я ждал Луизу в холле. Часы медленно тикали, а я мерил шагами комнату. Я учуял приближение Луизы, мой волк довольно рыкнул. Затем послышались приближающееся цоканье каблуков. Луиза спустилась по лестнице. Я не смог оторвать глаз от её, облегающего прекрасные формы, платья. Нежный шёлк молочного цвета спускался на тоненьких бретельках. Каштановые волосы волнами спускались по спине. Зелёные глаза обрамленные чёрными, густыми ресницами пристально смотрели на меня. В них словно пробежала искра и вспыхнул огонь, от меня этот факт не убежал.
- Ты выглядишь прекрасно, - приглушенным голосом слегка хриплым произнёс я. Она с шумом втянула воздух, и спрятала взгляд.
Когда мы подошли к машине я открыл дверь и Луиза села вперёд. Сев за руль, завёл мотор и машина рванула вперед, оставляя за собой облако дыма. Деревья окружали дорогу с двух сторон, я иногда смотрел на Луизу. Она о чем-то думала, пристально вглядываясь в пейзаж. Автомобиль мчался по трассе, пейзаж сменился ближе к городу. Здания выросли, словно из-под земли. Спокойный лес сменился шумным городом. Яркие вывески проносились со стремительной скоростью. Проехав очередной поворот, нажал на тормоз и машина остановилась. Огромное четырех этажное здание. Красная дорожка подстелена ко входу. Луиза смотрела на все с изумлением. У входа стоял охранник. Показав приглашение, он пропустил нас внутрь. Вестибюль отеля был роскошным и сделан с размахом. Все соответствовало лучшему отелю Европы. Яркий свет тут же ослепил, как только мы вошли. И мы сразу погрузились в особую атмосферу. Прямо здесь, вестибюль граничил с рестораном. Мы прошли через арку и оказались в самом центре торжества. В зале было много народа. На столах стояли лучшие закуски и напитки. На сцене выступала группа музыкантов. Я посмотрел на Луизу, которая в этот момент восхищалась этой обстановкой, мог предположить, что она впервые на банкетах. Я успел привыкнуть ко всему этому. Меня давно перестало все это восхищать. Рядом появился Виктор. На нем был модный костюм, над блондинистыми волосами на славу поработал парикмахер. Он словно сиял и светился от счастья. Широкая улыбка обнажала идеальной белизны зубы. Мы поприветствовали друг друга рукопожатием. Он сразу же заметил Луизу. Виктор прекрасно знал на собственном опыте, что оборотни ужасные ревнивцы, поэтому не стал прикасаться к Луизе. За что я, конечно, был благодарен ему, так как очень дорожил дружбой с будущим альфой Южной стаи. Он должен был вступить в права альфы очень скоро. Мы знакомы с самого детства. Правда мне пришлось повзрослеть раньше и взять все обязанности альфы на себя.
- Поздравляю с открытием отеля! - сказал я. Удивление промелькнуло на лице Луизы.
- Спасибо. Может, ты представишь мне свою спутницу? - шутливым тоном говорил Виктор. Но Луиза с представлением опередила меня.
- Луиза, - мелодичный голос расслабил обстановку.
- Виктор, - он ответил Луизе улыбкой. Луиза в свою очередь засияла.
- Кстати, мне нужно с тобой поговорить. Это касается работы, отойдем? - нарушил затяжное молчание Виктор.
- Хорошо, - согласился неохотно. Оставлять Луизу не хотел по двум причинам. Первая казалась логичнее, она может сбежать. А вторая продиктована чувствами, я хотел чтобы она находилась рядом, чтобы чувствовать тепло её тела, приятный запах, который дразнили моего внутреннего волка. - Я скоро вернусь, - я окинул ещё раз взглядом Луизу перед тем как уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая Луиза
Про оборотнейНочью заглохла машина, ты одна в лесу. Пытаешься обратиться за помощью и находишь замок. Но его хозяин очень странный и загадочный человек. Он - могущественный оборотень. Ну разве в это может поверить Луиза? Для неё оборотни это миф и не больше. Вс...