В небольшом кафе, что находилось в центре города, присутствовала особая атмосфера. Чувствовалось тепло и уют, а ещё вкусный аромат выпечки. Я ждала особого друга, а ждать долго не пришлось. Он сразу привлёк внимание, обратив на себя взгляды всех присутствующих. Впрочем, он был достаточно популярен.
- Привет, красавица, что тебе от меня нужно? - он сел напротив и я отпила вкусного лате.
- Не паясничай, я с серьёзным делом к тебе, волчонок, - мужчина наиграно сделал вид, что предельно внимательно меня слушает. Но сразу же на его лице заиграла улыбка.
- Для тебя сделаю все, моя волчица, - говорил в своей театральной манере.
- Цирк уехал, а клоуны остались, - на мой язвительный комментарии Николас просто рассмеялся. Его звонкий смех затерялся где-то среди гула, что стоял в кафе.
- Для тебя я клоун, малышка? - он принялся флиртовать, что вызвало лишь улыбку.
- Не называй меня так, волчонок, - Николаса рассмешила его новая кличка.
- Знаешь, я очень занят, ты наверное хочешь мне сказать что-то конкретное. А иначе я зря теряю время, - конечно же я знала чем он занят. По обыкновению собирался подцепить какую-нибудь симпатичную девушку.
- Как насчёт места зама генерального директора и одно из почётных мест в стае? - он видимо удивился. Я знала судьбу этого одиночки, поэтому предложила то, о чем он мечтал.
- Как насчёт денег? - ну конечно для этого человека деньги были при выше всего. Таким людям как он не нужна стабильность им нужны деньги, чтобы потрать их на очередное удовольствие.
- Хорошо, я заплачу тебе. Обговорим цену позже. Для начала выслушай моё предложение, - Николас обратил все внимание на меня, явно заинтересованный в кругленькой сумме.
- Ты должен сторожить одну девушку и влюбить её в себя. С этим все ясно? - Николас рассмеялся. Неужели откажется? Тревога на секунду поселилась во мне.
- Будет сделано, - он улыбнулся. - Она хоть красивая? Хотя я готов и на не красивую. Как насчёт денег? - я закатила глаза. Что стоило ждать от Николаса?***
В комнате слышен лишь звук часов, где секундная стрелка совершает свой очередной пробег. Когда смотришь на часы невольно замечаешь как бежит время. Тишину нарушило шарканье ручки по листку. Из переоткрытой двери просачивался свет. Сэн сидел за письменным столом и настольная лампа освещала ему рабочее место. Я решилась зайти.
- Можно войти, - я постучалась в дверь.
- Да, - Сэн не придал своими словам никаких эмоций ведь все его внимание было уделено документам. Комната была большой, с высокими потолками и красивой хрустальной люстрой. Прямо за спиной Сэна возвышалось больших размеров стеклянное окно. Мебель роскошная, антикварная, кажется ей больше ста лет, но выглядит очень хорошо. Тёмное дерево дорого и красиво выделялось на общем фоне. Я села напротив Сэна в удобное кресло.
- Чем ты занят? Я наверное тебя отвлекаю, - он не оторвался от бумаг, но ответил мне.
- Ты меня действительно отвлекаешь, - на его лице промелькнула улыбка.
- Тогда, я лучше помогу тебе. Ты нашёл того человека, который прекрасно разбирается в бухгалтерии, - я улыбнулась и принялась смотреть документы.
- Я рад, что нашёл тебя, - я оторвалась от бумаг и посмотрела на Сэна. Все его внимание переключилось на меня. Глаза блестели по-особому. Кажется, я чуть не утонула в этой бездне.
- Посмотри, тут, - я замялась, мне не сразу удалось привести эмоции в порядок и остыть. - Вот ты пропустил очень важную деталь, поэтому у тебя ничего не получилось. А ещё если сократить эти расходы, то можно получить огромную выгоду, - Сэн был удивлён, но я знала своё дело. Для кого-то эта работа показался бы муторной, скучной и неинтересной, но не для меня.
- Ты права, - он взял бумаги и ещё раз все изучил. Мы просидели в кабинете до самой ночи и даже не заметили, как пролетело время за работой.
- Уже поздно, я вижу как ты устала, - его голос пропитан нежностью, лёгкая улыбка устало проскользнула на лице. Сэн бережно провёл рукой по лицу и убрал выпавшую прядку. Его прикосновения затуманивали разум, что хотелось закрыть глаза от удовольствия.
- Спасибо, ты очень помогла мне, - голос такой мягкий, ласкающий слух.
- Ты мне когда-то очень помог, - это лишь малое, что могла сделать для него. Но его помощь в последствии привела к страданиям. Он удерживает меня и не даёт уйти. По моему обеспокоенному лицу он все понял и слегка посерьезнел.
- Ты можешь рассчитывать на меня и полностью довериться, - его искренние слова заставляли поверить.
- Ты уезжаешь уже завтра утром. А я ухожу домой. Давай попрощаемся мирно, я навсегда запомню тебя, - стоило ли мне надеяться, что я добьюсь своего лаской? Ну я хотя бы попыталась. Но этот мужчина, что сидел напротив, был не прогибаем и неуступчив. Теперь на нем не осталось ни проблеска нежности.
- Ты останешься здесь и это не обсуждается, - стальной голос и крепко сжатые кулаки. Он давил своим авторитетом, но только не на меня. Я тоже умею быть не прогибаемой.
- Ах, так?! - я даже привстала с места, гнев окутал меня. Готова была взорваться уже не в силах терпеть.
- Успокойся, Луиза, - как он может быть таким невыносимым?!
- Да какое ты имеешь право удерживать меня?! - голос срывался на крик.
- У тебя нет выбора. Ты просто много не знаешь, - Сэн опустил взгляд о чем-то размышляя. Я села в кресло.
- Ну так расскажи мне, - расположилась по удобнее в кресле в ожидании рассказа. Я ждала что угодно, только не того, что он мне сказал.
- Я боюсь, что потеряют тебя, - он поднял на меня свои глаза, в них читалась искренность.
- Ты удерживаешь меня, как ты можешь меня потерять, - я не могла в этот момент понять его.
- Ты испугаешься моей сущности, - этот разговор давался ему тяжело.
- Я знаю кто ты. Чего мне пугаться? - он покачал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая Луиза
Про оборотнейНочью заглохла машина, ты одна в лесу. Пытаешься обратиться за помощью и находишь замок. Но его хозяин очень странный и загадочный человек. Он - могущественный оборотень. Ну разве в это может поверить Луиза? Для неё оборотни это миф и не больше. Вс...