Глава 13. Лжец.

9.9K 293 9
                                    

Чёрный мерседес рассекал трассу на большой скорости. Лесной пейзаж пролетал со стремительной скоростью. Я сидела и смотрела в окно, недоумевая куда меня везёт Сэн. Наконец, я задала вопрос:
- И куда же мы едем? - я не рассчитывала, что так скоро получу ответ, вообще не надеялась получить его. Как только я встала и сделала все процедуры, он сказал, чтобы я приготовилась ехать и вышла во двор. Было ещё ранее утро, но солнце уже вступило в свою полную силу. Присутствовала лёгкая прохлада.
- Мы едем к твоим родителям, - совершенно невозмутимо сказал Сэн. Что конечно же, повергло меня в лёгкий шок.
- Что?! - я чуть наклонилась вперёд от спинки сидения. Сэн продолжал держать сильными руками руль и смотреть вперёд. - Откуда у тебя адрес? - уже более спокойно спросила.
- Есть связи, не думаю, что тебе нужно все знать, - после некоторого молчания всё же продолжил. - Ты сама говорила, как редко вы проводите вместе время. Тем более, пора бы уже познакомится с будущими тёщей и тестем, - заметила улыбку на его лице. Он обернулся, чтобы посмотреть на меня. Наши глаза встретились, и я сама расплылась в улыбке.
- И когда же ты успел сделать предложение? Или как раз это оно и было? - не дождавшись ответа - продолжила. - Знаешь, это ещё вряд ли, что отвечу согласием. Не тешь своё самолюбие. Во-первых, ты принудил меня остаться в замке. Во-вторых...
- Ты без ума от меня. Я бы не тешил своё самолюбие, если бы не видел с каким желанием ты смотришь на меня. Я чувствую, что моя любовь к тебе взаимна, поэтому буду бороться за неё! - он уверенно и решительно произнёс это. Моё сердце в какой-то момент растаяло, и я чуть не совершила главную ошибку - признаться в правоте его слов. Нет, пусть помучается. Пройдёт время, он поймёт, что все бессмысленно и отпустит меня. Эти внутренние убеждения придавали мне уверенности и спокойствия.
Доехали мы довольно быстро.
Замелькали дома. Мы остановились около одного дома с зелёной крышей. Сэн помог мне выйти из машины. Я вступила на асфальт и глубоко вдохнула, свежий воздух заполнил мои лёгкие. Сразу же всплыли приятные воспоминания с детства. Повернулась, чтобы посмотреть на Сэна. Его янтарные глаза все так же хранили тайну, губы изогнулись в такую же таинственную улыбку. Я не удержалась и пойдя опасно близко поцеловала его в губы, но не дав углубиться в поцелуй тихо произнесла:
- Спасибо.
Мы взобрались по лестнице, и я постучалась в дверь. Уже через пару минут она открылась. На пороге стояла мама. Я поддалась прорыву и обняла её, она тоже крепко заключила меня в объятия. Вдохнула всё тот же приятный, тёплый аромат духов, который ей до сих пор нравился. Это было сдержанным, но искренним приветствием. Мама кажется осталась все такой же, правда чуть помолодела. Она увлекалась здоровым питанием и пилатесем. Я вообще гордилась её порывами выглядеть молодо и здорово. Роскошные каштановые волосы, карие глаза светящиеся задором. Подтянутая фигура с пышными формами и к завершению ослепительная улыбка. Ну чем не голливудская актриса?
- Анхелика, - представила я маму Сэну. - Мама, это Сэн. Мой...
- Будущий муж. Приятно познакомится, Анхелика, - продолжил Сэн и с невообразимой грацией, галантностью поцеловал руку моей мамы. Этот, слегка старомодный жест приветствия ввёл в лёгкий ступор. Но моя мама хоть и удивилась, быстро пришла в себя.
- Замечательно! Рада познакомиться! Приглашают вас в дом.
Мы прошли внутрь. Обстановка почти не поменялась и все осталось прежним. Отец должен был через час или два вернуться с работы. Мама пошла на кухню, сказав, чтобы я непременно показала Сэну дом. Мы дошли до моей комнаты. И я если честно была рада оглядеть свою любимую комнату, где прошли мои интересные годы. Через окошко я сбегала в клубы с друзьями. По вечерам за этим столом, что стоял напротив кровати, делала уроки. На кровати по ночам читала книги. Приятные воспоминания нахлынули теплой волной.
- Так вот, где жила моя маленькая принцесса! Жаль, что я не был знаком с тобой ранее, - мечтательно произнёс Сэн. Замечтавшись, не заметила как незаметно подошёл Сэн. Ощутила лишь его тёплое дыхание на коже и приятный аромат одеколона, который заполнил всю комнату. Его тёплые прикосновения разжигали во мне огонь. Стало жарко до такой степени, что нечем было дышать. Могу поклясться, что румянец так и появился на моих щеках. Сэн бережно провёл руками по моим волосам и затем с шумом втянул воздух.
- Ты восхитительно пахнешь! - его голос был низок и с лёгкой хрипотой. Могу поклясться, что все таки он не смог сдержать рык. Это было очень странным, впрочем, как и он сам. Он слегка прикоснулся к моему лицу рукой. Из-за нежного прикосновения кислород в комнате моментально закончился.
- Ты так прекрасна, - от его шёпота мурашки пришлось по коже. Его голос словно звучал где-то в глубине моего сознание. Фантастически!
- Я люблю тебя, - в следующую секунду его губы накрыли мои.Этот сладкий миг хотелось прочувствовать каждой клеточкой моего тела, растянуть его на века. Сладкий поцелуй дарил неописуемое счастье. Я купалась в удовольствии, погружаясь снова и снова миллион раз. В какой-то миг просто размякла как желе и доверилась его сильным, крепким рукам.
- Моя сладкая, - шептал он мне что-то, что я уже слабо разбирала в затуманенном от удовольствия сознанием. Его жар передался мне и в этой комнате действительно было нечем дышать. Между каждым поцелуем пыталась вдохнуть кислорода. Это могло продолжаться долго, если бы Сэн не оторвался от меня. Я даже удивилась, осознав что нахожусь на кровати. На своей кровати. Ещё больше меня поразило то, что Сэн оторвался от меня.
- Твой отец приехал. Пора знакомиться, - улыбка промелькнула на его лице. В его глазах все также пылал огонь. Как он услышал? Я ничего не сказала. Встала, привела себя в порядок, на сколько это было возможным. Поправила смявшуюся постель и некоторые вещи, которые валялись на полу. Сэн ждал меня у двери.*

Строптивая ЛуизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя