Глава 2. Навсегда?

18.9K 493 15
                                    

Открыв глаза, ещё какое-то время привыкла к свету, пробивающемуся через окошко. Я лежала на огромной двухспальной кровати, шёлковое белое одеяло прикрывало меня. Подтянулась и начала оглядывать комнату. Осознание того где нахожусь пришло быстро. Вчера заглохла машина и я оказалась одна в лесу. Картины прошлой ночи всплыли в моём сознании. И этот странный мужчина, хозяин дома. Его вчерашнее поведение уже не казалось пугающим. Кажется, вчера я много чего себе на придумала. Но сон, как всегда, отрезвляет сознание, разгоняя фантазию.
Комната, в которой я находилась восхищала меня своими габаритами, старинной, дорогой мебелью. Такое ощущение, что я переместилась в прошлые века и стала принцессой. Единственное, что её соответствовало этому времени, мой телефон лежавший на лакированной из красного дерева тумбе. Я схватила его и попыталась включить. Ну конечно он разрядился и тем более забыла взять зарядку.
Подошла к небольшому туалетному столику и привела себя в порядок. Решила надеть своё единственное платье, в котором вчера пришла. В комнату постучались и в следующую секунду на пороге комнаты оказалась Франческа. Я познакомилась с ней вчера, она провела меня к комнате. Иначе одна бы легко заблудилась. Она встретила меня с приветливой улыбкой.
- Синьорита Луиза, доброе утро, - у неё был звонкий голос. Франческа - женщина лет за пятьдесят, имеющая пышные формы. Чёрные волосы до плеч спускались красивой волной. Она излучала энергию и жизнерадостность, её голубые глаза светились особым светом. Франческа располагала к общению на душевные темы. Поверх платье на ней был пёстрый фартук.
- Доброе утро, - я ответила ей улыбкой. Она живо прошла в комнату.
- Если вам нужна одежда, то в шкафу вы можете найти все что угодно, - она указала на громоздкий шкаф.
- Хорошо, - сказала я. - Но у меня есть своё, думаю сегодня уеду, - так же с улыбкой сказала я. Но Франческа уже не улыбалась, она посмотрела на меня грустным взглядом.
- Ой, Франческа, вам не зачем переживать! Мы ведь прощаемся не навсегда. Уверена, что скоро увидимся, - Франческа посмотрела на меня с сочувственным взглядом.
- Не в этом дело, сеньора. Боюсь, что он вас не отпустит. Вы ему понравились, - она продолжала смотреть на меня.
- О чем вы говорить, должно быть шутите, - её слова не восприняла серьёзно. Я подошла к шкафу и открыла его. Любопытство взяло вверх. Деревянные дверцы отворились, открыв мне вид на содержимое шкафа. Там весело много платьев разных длин, цветов. Мне особенно понравилось плате белого цвета с васильками, приталенное. Ткань лёгкая, приятная на ощупь. Белая сеточка кружева придавала особую хрупкость и нежность платью. Мне невероятно понравилось это платье.
- У вас замечательный вкус. Ему понравится, - я не понимающе посмотрела на замечтавшуюся Франческу. Она сейчас была где-то в своём мире.
- Простите, но кому ему? - Франческа вышла из своего состояния.
- Да я так, не важно, - я не стала больше ничего спрашивать. Франческа вышла, а я переоделась в понравившееся платье.

Строптивая ЛуизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя