Проснулась я от яркого луча солнца. Я лежала пока не посмотрела на телефон.
-О боже, уже 12:17. И два пропущенных от неизвестного номера.
Я позвонила на этот номер, и это оказался Харви. Я была очень рада слышать его.
-Привет Хлоя, как ты? Как после вчерашнего?
-Привет, нормально. А ты как?-сказала я сонным голосом
-О, прости, я не знал, что ты спишь!
-Нет, нет все в порядке!
-А ну тогда ладно. Я отлично. Думал тебя позвать с нами погулять. Познакомить тебя со всеми.
Как я хотела пойти, но потом вспомнила, что я обещала Кире.
-Я с радостью, но я обещала Кире... Может завтра?- я очень боялась, что он обидится
-А, ну ладно, значит в следующий раз- сказал Харви. И я поняла, что все же он на меня чуть обиделся.
-Ну, хорошо тебе погулять
-Спасибо и тебе
Он положил трубку и я не могла встать с кровати примерно ещё полчаса. Не знаю почему, но мне хотелось плакать. Но уже надо было вставать. Родителей дома не было. Если честно, то я люблю когда они куда-то уходят, я чувствую полную свободу, я могу делать что хочу. Родителей не будет целый день т к они уехали в другой город. Так, что я могу с лёгкостью сюда позвать Киру. Родители не любят, когда ко мне кто-то приходит, но а я даже очень люблю. Я бегом позвонила Кире и сказала, что бы она уже через полчаса была у меня. Я быстро умылась, переоделась.Блин, забыла про завтрак. Я быстро достала батончики из холодильника, а в это время уже послышался звонок в дверь. Я побежала открывать дверь Кире.
-Ого, ну и хоромы- с удивлением сказала Кира
-Хах, добро пожаловать-почесала рукой затылок и начала отводить её на кухню.-Что нибудь будешь?
-Чай можно. А у нас кстати сейчас строится дом. А пока я живу у тёти. Когда построят, я тебя обязательно позову.
-Скорее всего я не приду...-грустно ответила Хлоя, опустив голову
-Почему? Я чего-то не знаю???
-Все ты знаешь, я же тебе говорила о том, что я постоянно переезжаю. Ну вот, и скорее всего я просто уеду опять в другой город.-грустно сказала я. Плюс я думаю постоянно о Харви."А вдруг она узнает, может сказать." Постоянно эти мысли крутились у меня в голове. Но я все же решила не рассказывать ей. Я так простояла минуту или две прикусывая губу. Я всегда кусаю губы когда нервничаю
-Хлоя!-резко закричала Кира. Я дернулась от резкого крика.
-Что?
-О чем думаешь? Чайник уже вскипел!
-Ой, прости. Просто задумалась...
Я быстро ей сделала чай и угостила шоколадкой
-Хлоя, что-то случилось?-Кира явно переживала за меня
-Нет, ты что?! Все в порядке.-"Нет ничего не в порядке" думала я про себя. Меня пригласил Харви, а я его отшила, грубо говоря. Но я же не могла оставить Киру. Впервые за столько лет, у меня появилась настоящая подруга, а я ей в открытую вру. Я опять задумалась, и тупо смотрела в одну точку, даже не моргая и я опять начала кусать губы
-Хлоя! Что с тобой сегодня?! Расскажи мне! Я же твоя подруга!
-Нет, все в порядке. Я просто волнуюсь на счёт школы. Уже совсем скоро начнётся новый учебный год-мне пришлось ей соврать, ведь я не хотела говорить правду, лучше помолчать.
-Не нервничай, все будет хорошо. Если что, то я рядом.-Кира начала мило улыбаться и я улыбнулась ей в ответ.
-Слушай, а ты не хочешь поиграть в плейстейшен?
-У вас он есть? Так что ты раньше не говорила? Конечно!
-Пошли он в гостиной на втором.
Кира пошла на второй этаж, а я быстро за ней убрала и пошла догонять её
-Так, у нас есть гонки, ужастики, и че ещё там...-не успела я и закончить, как Кира закричала
-Гонки! Давай это! - она очень радостно кричала и чуть ли не прыгала
-Ну хорошо, на перегонки?
-Давай. Тебе все равно меня никогда не победить. Давай на спор
-Хм... Я думаю, что всё же я выиграю, ну ладно давай на спор.
-Итак, если я выиграю, то ты будешь делать за меня домашку неделю.
-Ах так, ну ладно, а если я, то ты будешь мне каждое утро приносить в школу кофе или чай на мое усмотрение.
-Хорошо- мы пожали друг другу руки и начали играть.
В начале выигрывала Кира, но в последний момент вырвалась Хлоя и она первая пересекла финишную черту.
-Ну что, съела-радостно и злобно смеясь я начала над ней издеваться
-Ещё два круга, так что держись!
На втором круге постоянно лидеры менялись. То я впереди, то Кира. Я уже была возле финишной черты, как Кира сделала комбо и пересекла финиш первее меня
-Ах так, ну все держись-я её слегка толкнула в плечо и мы вместе с ней засмеялись
-Похоже тебе придётся делать за меня уроки всю неделю.-радостно смеясь говорила Кира
-Ну уж нет!-я начала применять все возможные комбо, чтобы победить, но Кира все равно была впереди и вот я сделала супер комбо и я все же победила
-Хаха, кому-то придётся мне приносить каждое утро кофе-я начала издеваться над ней
-Ну всё...-Кира кинула подушку и набросилась на меня. Мы долго смеялись с ней. Только через полчаса я предложила ей выйти
-Пойдём в кафе?
-Я с собой деньги не взяла.
-Ничего, я тебя угощаю, все собирай свои манатки и пошли
Мы с ней быстро собрались и побежали на улицу. Мы с ней пошли в одно классное кафе "Сыр"
Да название не очень, но все же, там очень вкусно. Само здание желтого цвета с круглыми окнами, и если отойти чуть подальше от кафе, то оно и вправду будет напоминать сыр. Мы с Кирой зашли в кафе и присели за столик. Нам принесли меню.
-Блин не знаю, что выбрать, тут все так вкусно звучит-я была голодна, и лишь от одних названий я чуть ли не облизывалась.
-Хочешь могу посоветовать, я сюда очень часто хожу.
-Давай
-Итак, значит у них очень вкусные сырные шарики, так же просто обалденный луковый суп,картошка фри с сырным соусом и вроде всё.
-А из напитков?
-Клубничный коктейль и шоколадный-просто бомба
-Официант-чуть игриво и маша рукой крикнула я
-Да, вы , что нибудь будете заказывать?
-Да. Можно сырные шарики, два луковых супа, две картошки фри с сырным соусом и два коктейля. Кира ты какой будешь?
-Клубничный-Кира чуть занервничала и смущаясь ответила
-Ну значит один шоколадный, а второй Клубничный.
-Все. Хорошо. Через полчаса все будет готово
-Спасибо.- я засекла время, что бы узнать сдержит он своё слово или нет
-Хлоя, ты обалдела столько заказывать?! Я же просто сказала какие вещи вкусные, но я не говорила тебе заказывать почти всё меню!-Кира явно нервничала, ей было не ловко, что я столько заказала из-за неё.
-Кира, успокойся, я захотела сама это заказать, а ты просто помогла мне выбрать. Всё, успокойся и могла бы вообще спасибо сказать, а не возмущаться!
-Ладно, прости. Спасибо!
Через 11 минут нам принесли луковый суп. "Хм...Довольно быстро." Подумала я про себя. Мы с Кирой начали есть и "О БОЖЕ" она была права. Такой вкусный суп. Я вообще луковый суп не любила, но этот был исключением. Позже через минут 7 нам принесли сырные шарики и картошку фри с сырным соусом. К тому времени мы с Кирой уже весь суп съели.
-А коктейли?-я уже потихоньку начала возмущаться. Да, я привереда, ну что же поделать.
-Сейчас через минутку принесём-я сразу поняла, что ему я точно не нравлюсь.
Мы уже начали есть и нам принесли коктейли. Даже не знаю, что было вкуснее, шарики или картошка? Мы выпили по коктейлю и просто не могли встать с кресел. Настолько мы наелись. Я попросила счёт и мне его принесли примерно через 2 минуты. Оказалось довольно таки не дорого, 1700. Обычно только я кушаю на тысячи 2. Где-то через 10 минут мы смогли встать и мы пошли гулять. Гуляли мы до 19:00 часов и потом уже пошли по домам. Родители к тому времени уже были дома.
-Хлоя, кушать будешь?-спросила мама, чуть крича так, как я уже была на втором этаже
-Нет, спасибо, я не голодна-"я теперь неделю не смогу наверное кушать" я начала думать про себя. Я прыгнула на кровать и взяла телефон. "Стоит звонить Харви или нет? Да, позвоню и спрошу, как он провёл день, хотя не стоит, вдруг он подумает, что я заноза." Я размышляла так примерно минут 15. Но вывела меня из транса смс.
-О боже это от Харви!-я была в полном шоке и очень сильно радовалась. Я открыла смс.
"Привет, не спишь?""Привет, нет не сплю)"
"Я позвоню?"
"Да, конечно."
Он мне позвонил и мы минут 15 разговаривали о том, как каждый провёл свой день.И прекращать разговор я не хотела. Когда я смеялась, мама услышала, что я с кем-то разговариваю по телефону. Обычно я ни с кем не разговариваю. И мама решила посмотреть и начала подниматься ко мне в комнату. Но Слава Богу, Харви пришлось отключиться, он пошёл кушать. Как только я закончила разговор, ко мне сразу же вошла мама.
-С кем болтала?-мама очень любила, когда я ей что-либо про кого-то рассказывала.
-С Харви.-я сразу знала, что сейчас начнётся опрос, но я не хотела лгать маме, и я просто подготовилась к допросу и слегка выдохнула.
-А кто это?-ну всё, начинается...
-Знакомый. Я с ним познакомилась, когда вы на корпоративе были.
-А, это тот, кто тебя домой отвёз?
-Да.
-У него вроде был ещё брат. Да?
-Ага.-пожалуйста, хоть бы это закончилось побыстрее.
-У него очень хорошие родители. А как он тебе сам?-я уже знаю на, что намекает мне мама.
-Ооооо. Ну всё ма, мне надо в душ.-я быстро собрала вещи и побежала.
-Стой, давай поговорим-но уже я ее не услышала так, как я была в ванной. Я искупалась и пошла к себе в комнату, думаю о том, что уже через 2 дня школа. Вообще я не люблю школу, но этот год надеюсь будет исключением, ведь у меня уже есть подруга, хотя обычно я ни с кем не знакомлюсь и не разговариваю из-за того, что это просто не к чему, ведь все равно я уеду. И с этими мыслями я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты в реальности
Подростковая литератураУ каждого есть свои мечты, и у каждого они разные. Кто-то хочет много денег, или же поехать в любую точку мира, а у кого-то они вообще нереальны. Некоторые хотят только здоровье близким, и у Хлои так же есть мечты, некоторые из них не реальны, а нек...