Глава 3

46 15 0
                                    

Пришлось встать сегодня в 8:00. Да я знаю многие скажут везёт, а вот мне приходиться вставать в 6:00 и тому подобное, но я не привыкла вставать рано. Обычно я встаю в 10. Но сегодня много дел, надо привести себя в порядок, разгрузить вещи и к 17:00 приехать на корпоратив. А значит выезжать в 16, а собираться в 15.
-Хлоя!- послышался голос из кухни
-Да, бегу!-крикнула я
Спустившись на кухню я увидела уже наш готовый завтрак.
-Стоп, а почему на моем месте лежит яичница с беконом?
-Наш завтрак, Хлоя в чем проблемы?-спросила меня мама
-Я конечно же яичницу с беконом люблю, но не на завтрак. Я же всегда овсянку кушаю. Где овсянка? Я себе ее приготовлю.
-Она закончилась, если хочешь, то можешь быстренько сбегать в магазин.
-Ладно. Буду через 5 минут-я выбежала из дома и оказавшись уже возле магазина, я вспомнила, что забыла деньги.
-Вот Чёрт-я снова побежала домой за деньгами. Родители не поняли, что это было. Я купила овсянку и вернулась домой, пока поставила вариться овсянку, начала делать смузи из черники и голубики
-Хлоя поторопись , через полчаса вещи привезут.-сказал папа, убирая за собой тарелку.
После 15 минут я с чистой душой села кушать. Через 10 минут раздаётся звонок в дверь.
-Почему они так быстро приехали, я даже не покушала?!-сказала я про себя-Ну и ладно пофиг.-и я продолжила кушать.
Мама пошла открывать дверь, и нам в дом начали заносить огромные коробки, одна за другой. К тому времени, как я закончила кушать, грузчики затащили 3 коробки с размером меня. Я поднялась к себе в комнату разгружать вещи.
-Ах, эта кофта из Лондона, а эта из Глазго. Сколько же тут воспоминаний. И я нашла свою первую футболку, как мы начали постоянно переезжать. Мне её купили, когда мне было 6 лет. Хоть она мне маленькая и я её уже давно не ношу, но я футболку все равно не выбрасываю. Ведь-это огромная память. Начались мои постоянные переезды. Когда я разобрала вещи, а прошло примерно 3 часа, от коробок и грузчиков следа не было. Мама уже записалась в парикмахерскую на укладку, а ещё и меня хотела записать, но я все же отказалась.
-Все я ухожу, пока-крикнула нам мама и закрыла дверь.
Я решила попробовать накрутить волосы. Так как я знала, что это займёт много времени, я уже в 14 начала накручивать волосы. Получилось даже очень красиво. Раньше я накручивала волосы каждый день. Но мои волосы стали ломкими и не блестящими. В общем начали портиться, я из-за этого и перестала накручивать волосы, только по праздникам. Конечно к этому времени у меня волосы улучшились. И многие мне даже завидуют. После того , как я накрутила волосы, я решила уже одеть платье и накраситься. Ну и конечно же , я своё платье не нашла! Это же я! Стоп, я же только сегодня его видела, я его вешала в гардеробную. Но и там его не было. Потом, я все же нашла своё платье, только не у себя в комнате даже, а в гостиной. Оказывается родители сделали мне подарок и купили к платью красивые туфли. Они были чёрные, на каблуке. Я сразу пошла одевать и платье, и туфли. Смотрелось очень красиво.
-Только чего-то не хватает... Хм... Точно! Ожерелье, которое мне подарили в Лондоне. Но все же чего-то ещё не хватает... Вспомнила Макияж- это все я говорила вслух, как ненормальная. Я села за свой туалетный столик и начала краситься. Немного туши, пудры, консилера и помады, и всё, мой образ готов! Когда я спустилась, сказать папе, что я готова,пришла мама. Так как уже было 16 часов, мы сели в машину и поехали на корпоратив.

Мечты в реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя