Проснувшись, я сразу пошла в душ и кушать. Завтракали мы сегодня всей семьёй. Я как всегда кушала овсянку. После этого я побежала наверх, звонить Кире. Мы с ней договорились встретиться в парке через час. Обычно я собираюсь за 15 минут до выхода, но сейчас я решила себя помучать, надеявшись, что встречу Макса и Харви . Я минут 20 выбирала одежду. И я пришла к выводу, что надену джинсы с завышенной талией, белую майку с красивым вырезом на спине, чёрные очки, кепку и белые кеды на высокой подошве.
-Тааак, теперь макияж...-о макияже я знала мало, но я чуть помучившись всё же за полчаса накрасилась. Мой макияж состоял из BB крема, пудры, теней, обязательно консиллер и матовой помады. Помада была оттенка моих губ.
-Ну, вроде бы все!- сказала я про себя. Выглядела я, просто шикарно, знаю лесть никогда не помешает. Посмотрев на время, я выбежала из дома захватив сумку с кошельком.
-5 минут до нашей встречи.
И как назло, у меня из кошелька вылетела вся мелочь, подняв какую-то часть монет, я рванула дальше бежать. К тому времени, как я прибежала, Кира уже ждала меня. Мы с ней сразу направились к тому месту, где и были Макс и Харви , но к сожалению их там не было. Ища их глазами и вертев головой, Кира заметила мое беспокойство.
-Что с тобой? Ты кого-то ищешь?-спросила Кира.
-Не совсем. А когда сюда приходят, те парни, которые вчера пели?
-Аааа, всё ясно с тобой. Они сюда редко приходят, раз в три недели.
-Жаль
-А что? Понравились?
-Давай не будем об этом? Лучше на другую тему поговорим.
-Хорошо, ну и на какую же?
-О школе!
-Хм... ну что говорить я учусь в гимназии на Уолд стрит.
-С уклоном на все предметы?
-Да, а что?
-Я там буду учиться!
-Правда? Как круто! Я познакомлю тебя с моими друзьями, ты им точно понравишься.
Дальше мы долгое время разговаривали о школе, про учителей и одноклассников. И мы не заметили, как обошли весь парк. Уже начало вечереть и поэтому мы пошли домой.
-Ладно, до встречи в школе!-крикнула Кира мне.
-Пока!
Я пришла домой и сразу пошла в ванную, так как было сегодня жарко. Искупавшись, я пошла ужинать с родителями.
-Хлоя, как погуляла?- спросила мама
-Хорошо.
-Слушай, завтра мы пойдём на корпоратив и отказываться нельзя, и ты пойдёшь с нами. И никаких "Но"!
-Ладно...
-Ложись сегодня по раньше, завтра тяжелый день, так как к нам привезут ещё наши оставшиеся вещи и мы должны всё разгрузить и разложить.
-Хорошо
-Завтра одень своё чёрное платье, что бы презентабельнее выглядеть, хорошо?
-Да, конечно.
Поужинав, я пошла в свою комнату, переоделась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты в реальности
أدب المراهقينУ каждого есть свои мечты, и у каждого они разные. Кто-то хочет много денег, или же поехать в любую точку мира, а у кого-то они вообще нереальны. Некоторые хотят только здоровье близким, и у Хлои так же есть мечты, некоторые из них не реальны, а нек...