Глава 8

31 11 5
                                    


-Снова школа!!!-кричала я, выключая будильник. Долго не думая, я пошла в душ. Умывшись, я пошла завтракать. Дальше я пошла краситься, переодеваться и собирать рюкзак. Впрочем ничего необычного. Встретившись с Кирой в школе, мы пошли в класс. По дороге мы встретились с Джейком
-Привет, Кира, Хлоя-радостно произнёс парень.
-Привет, Брукс!-улыбнувшись поприветствовала я
-Ага, привет-злобно смотря на нашего одноклассника, фыркнула Кира.Джейк нас обнял.-убери свои лапти!
-Ой, ну ладно!-он убрал от неё руки, и продолжил обнимать меня.
Позади Джейка я увидела знакомую фигуру, вроде бы как, это был Зак. Я с ним поздоровалась, но он не услышал. Прозвенел звонок. Мы пошли в класс, я как всегда села с Кирой. У нас началась физика, но место учителя по физике, к нам зашла наша классная руководительница. У Миссис Аддерли была для нас какая-то информация.
-Итак, ребята, у меня для вас хорошая новость, сегодня у вас будет только 2 урока: Химия и Музыка. Дело в том что, у учителей собрание, очень важное. На данный момент у вас нет урока. Так что, можете немного отдохнуть-объявила учительница.
Некоторые ученики пошли на улицу,  кто-то пошёл в столовую, а кто то остался в классе. Мы хотели уйти с Кирой, но к нам подошёл Джейк
-Ну, что может ко мне?-ухмыльнувшись произнёс парень
-Вот же ты тварь!-крикнула моя лучшая подруга.
-Брукс, ты уже как-нибудь сам.-ответила я.-мы уже ничего не ждали услышать от Джейка, а пошли на улицу. Но перед этим Кира попросила её накрасить. Не думала, что меня кто-то будет об этом просить, ведь ещё полгода назад я не знала, что такое хайлайтер. Наконец, после лёгкого макияжа, мы вышли.
На улице было так свежо и хорошо. Легкий осенний ветерок, развивал мои волосы. Мы с Кирой сели на лавочку и начали обсуждать куда мы пойдём на этих выходных.
-Нееет, я туда не хочу-обидчиво произнесла я
-А куда ты хочешь тогда?-спросила Фишер
-Давай сначала в парк, а потом по магазинам. За одно я тебе косметику помогу выбрать.
-Ладно тогда во сколько?
-В 12.-так мы протрындели примерно полчаса.
...
-Дети садитесь-произнес учитель.- Напомню, что меня зовут мистер Бомер.
Так и начался наш урок по химии. Химию я любила, особенно когда мы были в лаборатории, го сегодня не тот день. Мы весь урок писали в тетрадях, я старалась на ходу это запомнить и понять. Так же мы выполнили одно упражнение и прозвенел звонок
...
Музыка. Мне не очень нравится этот предмет, хотя многие и считали это предметом где можно было расслабиться, но только не я. Можно было догадаться почему. Фортепиано! Ненавижу! Дурацкий инструмент!
-Хлоя, подойди ко мне-произнесла Учительница
-Да, Миссис Лиман.
-Так как ты очень хорошо играешь на фортепиано и делаешь большие успехи, я хочу тебя записать на конкурс-конечно же я делаю большие успехи. 5 лет проходить в музыкальную школу. Подумаешь!? Но мне так не хотелось идти на конкурс, но что бы на портить отношения с учителями, мне пришлось согласиться.-Ты согласна?
-Да. Во сколько и когда?-отчаянно сказала я
-Примерно через неделю. Спасибо, что согласилась, а сейчас садись за свой инструмент.
Я послушно села за фортепиано. Мы продолжали все ещё создать единую мелодию, и это у нас получилось лучше в последний раз. Так и прошел урок
-Ну всё, мы свободны-радостно кричала я
-Ага, пойдём быстрее такси уже ждёт.-протараторила Кира
-Хорошо.-я опять увидела до боли знакомую фигуру. Но я не могла понять кто это. Опять же я подумала, что это Зак, но с ним шли какие-то другие люди. Я попрощалась с ним, а в ответ никакой реакции.-Я не могу понять, что с Заком. Я с ним здороваюсь, прощаюсь, а в ответ никакой реакции.
-Где ты его видишь?
-Ну вот же он стои с какими-то пацанами.
-Хлоя, это не он. Это М-Кира резко оборвала фразу и начала смотреть на того парня.-Мэтт.-закончила она.-Пойдём быстрее, такси ждёт. А с Мэттом лучше не связывайся, плохое прошлое у него.
Я думала, какое прошлое может быть у 15 летнего парня!?
...
-Ма, Па, я дома.-Зашла я дом.
-А что так рано сегодня?-произнесла мама
-Уроки отменили.
-Ясно, ну иди переодень и садись кушать. Мы толь хотели сесть за стол.
-Хорошо.-я побежала на 2 этак к себе в комнату.
Переодевшись и умывшись я пошла в столовую.
-Детка, ну как день прошёл?-спросил отец
-Нормально. Миссис Лиман записала меня на конкурс. Я вообще не хотела идти, но ещё плюс мне не хотелось портить отношения с учительницей.
-Правильно, а когда конкур?-продолжил папа
-До конца ещё не известно, но примерно через неделю.-ответила я, кушая  суп- Мам, очень вкусно.
-Спасибо, зайка.
Пообедав, я пошла к себе. В телефоне я увидела одно сообщение.
Оно было от Джейка:
-Привет, помнишь о нашей встречи? У тебя есть 2 часа. И надень платье.
Я:
-Привет, нет я не забыла. И хорошо, я надену платье.
Я убрала телефон и просто легла на кровать.
...
До встречи уже оставалось полтора часа. Я пошла переодеваться. Надев белок с золотым узором и чёрным ремешком на талии платье я пошла заниматься лицом.
СС крем, минеральная пудра, консилер, румяна, помада. Распустила волосы и выпрямила и все, мой образ готов
-Куда это ты такая намылилась?- спросил папа
-Гулять.
-А с кем?
-С одноклассником.
-Сколько ему лет?
-15.
-Куда вы идёте?
-Вроде в парк.
-Как его зовут?
-Джейк
-Фамилия?
-Брукс-все это выглядело, будто это как-то допрос. Я так часто с папой разговариваю, когда иду куда гулять
-Ну, лаадно, ты это допрос прошла...- я же говорила, что это допрос!-Можешь идти.
-Спасибо.-я надела свои белые босоножки и вышла из дома
Я увидела чёрный Джип во дворе. Оттуда вышел Брукс.
-Привет, Хлоя, красиво выглядишь.-сказал Джейк.
-Привет, спасибо.-он открыл дверь и мы сели в машину.-Куда мы едем? Ты мне так и не сказал!
-Секрет-он посмотрел на меня и улыбнулся.
Через пару минут мы были на месте. Мы были для меня в неизвестном месте. Походе это была гора. "Но зачем платье тогда?" был вопрос у меня в голове.
-Это мое секретное место. О нем не знает никто. Я сюда часто приходил, когда мне было плохо.-говорил парень.-Здесь захватывающий вид. Иди за мной-я его послушалась и пошла.-Тут виден весь город, как на ладони.
-Как красиво!-восхищалась я.-А как ты это место нашёл?
-Это случилось 5 лет назад. Было тогда уже темно, а я гулял, а потом заблудился. Я шёл по своей интуиции. И потом забрёл на это место. Когда я увидел вот этот вид, я не двигался где-то полчаса. И так я тут проторчал 2 часа.
-А дом как ты нашёл?
-Меня интуиция никогда не подводит, дорогу домой я нашёл очень быстро.-продолжал парень-Вот такая вот история. Ну как тебе здесь, нравится?
-Да! Конечно!-я не могла выразить свои чувства. Это было неописуемо. Я никогда не видела таким Джейком. Но все же меня мучал один вопрос"Для чего платье?"  Но ответа видимо я на него так и не получу.
-Так, ладно. Побудь здесь, я скоро приду.-ну шикарно, теперь Джейк ушёл. Мало того, что меня ещё и комары загрызли, так и теперь мне ещё холодно стало.-А, чуть не забыл. Возьми.-Брукс протянул свою куртку-Здесь холодно
-Спасибо.-улыбнувшись произнесла я. Тем временем я уже стояла одна, рассматривая весь город.
Я не знала куда ушёл Джейк, но я была спокойна. Кто-то подошёл и резко мне закрыл глаза. Я сначала испугалась, но вскоре поняла, что это был Джейк
-Осторожна здесь яма-говорил Брукс-иди, все в порядке. Все, мы на месте-он открыл мои глаза. И я увидела перед собой плед и корзинку набитую всякой разной едой.-Сюрприз!
-Как это мило.-восхищалась я.
-Я принёс все продукты, которые ты любишь: грибы, орехи, картошка, клубника в шоколаде, пицца,-перечислял Брукс.- бутерброды, яблочный и апельсиновые соки. Вообщем все что ты любишь.
-Хм..-я была не много в ступоре. Даже не знала, как ему сказать, что я ненавижу грибы, аллергия на орехи, не очень так уж и люблю картошку. Ем её ну очень редко. Не пью яблочный сок. Жалко парня, как-то. И кто ему это все вообще сказал?-А у меня вопрос: у кого ты всё это спрашивал?
-У Киры. Я у неё спросил и она сказала. А что, что-то не так?
-Неет, все нормально. Спасибо-я постаралась улыбнуться, но это не особо получилось.
-Хлоя, скажи правду!
-Ну...
-Правду! И только правду!
-Вообщем Кира тебя обманула.
-Как, в чем?
-Я не ем грибы, аллергия на орехи и не пью яблочный сок.
-Черт! Кира!-про картошку я вообще молчала. Он же старался, а я все испортила по сути.
-Не сердись.- я пыталась, как-то извиниться, хотя я это делаю очень редко.
-Тебе не за чем извиняться. Значит я просто уберу грибы, орехи и сок.
Мы начали кушать. Пицца была безумно вкусной, это неописуемо.А клубника это просто произведение искусства.
-Так, а теперь садись в машину и сейчас мы ещё кое-куда заедим.-произнёс Джейк
-Куда?-заинтересованно спросила я
-Секрет.-ухмыльнулся он
-Ну, Брукс!
-Сейчас увидишь-мы поехали в неизвестном мне направлении. Да и разобрать что-то было трудно. Так как, ничего не видно.-Все, выходи.
Мы вышли и перед нами оказался парк. Но не все так просто, в нем не было не единой души. Пусто. Только мы. Освещался только 1 аттракцион-колесо обозрения.
-Почему здесь нет никого?-спросила я.
-Дело в том, что этот парк закрыт, но я попросил, что бы мы могли войти и покататься на колесе.
-А тут безопасно?
-Конечно. Пойдём за мной-мы все ближе и ближе подходили к колесу, и там тоже никого не было. Мы сели в кабинку и начали подниматься вверх.-Ну как тебе?
-Брукс, это чудесно! Но я не могу понять, зачем платье?
-Хлоя, все ты скоро поймёшь, а пока–наслаждайся.
-Хорошо-я улыбнулась.
После колеса обозрения он меня снова повёл в машину.
-Ну а теперь последнее.-загадочно улыбнулся Джейк
-Брукс, это невероятно .
-Я знаю, я невероятно красив-он поправил причёску и улыбнулся
-Ха, я не это имела ввиду.
-Не порть момент. Закончим на том, что я невероятно красив.-говорил парень-Мы уже подъезжаем.-через минуту произнёс он. Выйдя из машины, я увидела ресторан "The Greenwich Union"
Мы зашли в этот ресторан и Джейк что-то сказал официанту.
Нас отвели за столик и пожелали приятного вечера.
-Брукс, ты с ума сошёл!?
-Чтоо? Что случилось?
-Это же один из самых дорогих ресторанов.
-А ты насчёт этого. Для этого и нужно было платье. А насчёт денег, не беспокойся.
-Как не беспокоиться, здесь один стейк 470$ стоит.
-Я же говорю, успокойся. Не хотел это говорить, го это ресторан моего отца. Но смотри об этом никто не знает.
-И все же...
-Хлоя, я хотел, чтобы ты провела незабываемый день и надеюсь это ты запомнишь.
-Конечно.
Через пару минут, наш стол был завален едой. Стеки, креветки , коктейли. Доев стейк с креветками, нам принесли мороженое. Все было так вкусно.
Так мы просидели примерно час, если не больше. Далее мы пошли на улицу. Потихоньку начинался дождь, сначала он был мелкий и мы спокойно гуляли, но потом он все усиливался и через 2 минуты пошёл ливень. Джейк взял свою куртку и использовал место зонтика.
-Быстрей-подгонял парень.
Через минуту мы были уже в машину, конечно же мы сильно промокли, но мы на это не обращали внимания. Прошло минут 15 и мы уже находились возле моего дома.
-Спасибо-произнесла улыбнувшись я.
-И тебе спасибо-он тоже улыбнулся. Я обняла Джейка, выразив так свою благодарность.-Если что пиши и звони в любое время
-Хорошо.-я пошла домой, прощаюсь с Бруксом.
Зайдя в дом, я поняла, что родители были в своей комнате, спали. Я не стала из будить, и просто пошла тихонько в душ.
Купаясь я думала о Джейке. Я не могла понять нравится он мне или нет. Это было так сложно объяснить. Ведь мне было очень хорошо сегодня с ним. Я постаралась выкинуть все мысли из головы и продолжила купаться. Приняв душ, я сразу же легла спать, не было сил что-либо делать. Отключилась я моментально. Обычно, я ещё ковыряюсь в телефоне, го сегодня не тот день. Я его даже не доставала. И примерно через минуту или 2 я уже спала крепким сном.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мечты в реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя