Второй истиный альфа в Бейкон Хилсс

915 22 0
                                    

Прошло полгода, как я переехала в Бейкон Хиллз.Я в стае Скотта с Дереком встречаемся, у меня полно друзей. Скоро мой день рождения.А ещё скоро 3 месяца отдыха.Мне пришло смс от Скотта, что Стайлз пропал, целый день мы его искали и нашли,но есть препятствие Стайлз находиться в кругу из пепла рябины руки и ноги у него связаны, Скотт попытался пройти не вышло решила я, после 3-х попыток у меня вышло пройти через пепел рябины, Стайлз увидел, что мои глаза из желтого цвета стали красными, Скотт сказал,что я как он истиная альфа. Дитон это подтвердил и сказал,что это моё призвание и я заслуживаю быть альфой.Когда мы приехали домой нас ждала стая. Я решила возглавить свою стаю,Скотт одобрил моё решение. Стайлз крепко спал после того как мы его привезли, ребята радовались за меня,Дерек стоял в стороне и улыбался, я тоже улыбалась. Лидия захотела устроить вечеринку в честь нового защитника Бейкон Хиллз. Питер был в шоке и поэтому был на кухне,как никак теперь есть человек,который помешает ему строить злостные планы против моего братишки. Оказызалось,что мама и шериф знали то,во что в вязались их дети. Я хочу съездить на несколько дней к лучшему другу в Новом Орлеане Клаусу. Мне кажется, что мои друзья все знают, я так по ним скучаю особенно по Клаусу, Элайдже, Ребекке, Деймону. И ещё наверно заеду в Мистик Фолз. Я много думаю о своих снах, и порой мои сны не дают мне покоя. Дерек предложил переехать к нему.Сатоми уехала, Бретт и его сестра присоединились к моей стаи так же как : Айзек, Итан, Эйдан, Питер, Дерек и Джексон знаю стая не такая большая как хотелось бы, но всё же мы одна команда. Возможно в будущем стая станет больше,сильнее и выйдет в совет стай. Но не будем смотреть на перед.

Сестра МакКолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя