Оборотень — это существо, способное превращаться в животное (как правило, волка), под воздействием или с помощью определенной фазы Луны (полнолуние).Случаи подобных превращений достаточно долго не рассматривались всерьез и воспринимались как досужие выдумки.. Однако в 1963 году Британскому королевскому медицинскому обществу была представлена работа доктора Ли Иллиса (Хемпшир) «О порфирии и этимологии оборотней». Глубокое научное исследование неопровержимых доказательств — случаев ликантропии — с точки зрения медицины достоверно и обосновано. Это действительно тяжелая болезнь, последствия которой ведут к потере человеческого облика и сумасшествию. В своем труде Ли Иллис, в качестве примера, привел статистику — описано и изучено почти 80 случаев этого заболевания. Правда человек не становится волком, но в то же время, по своим физическим и психическим параметрам, лишь отдаленно напоминает человека.
Фазы Луны, влияющие на ликантропов и оборотней, до настоящего времени являются предметом разногласий и споров. Принято считать, что полная луна (полнолуние) оказывает мощное влияние на психику людей — у одних она вызывает беспокойство, а то и кратковременное помешательство, другие, наоборот, чувствуют прилив сил и «до краев» наполняются лунной энергией.
По преданию, лунный эффект может быть минимальным и максимальным, но с наступлением полнолуния происходит трансформация человека-оборотня. Существует также версия о том, что луна просто облегчает процесс трансформации, но не имеет ключевого значения.
Виды
· Вервольф (ликантроп) — оборотень в облике волка.
· Кицунэ — оборотень в облике лисицы.
· Тануки — оборотень в облике енотовидной собаки.
· Аниото — оборотень в облике леопарда, кугуара (люди-леопарды).
Оборотни разделяются на два вида: первые — больные ликантропией (болезнь принадлежности к животному миру), вторые — выполняющие превращение по своему желанию. Отличие между ними только в том, что одни превращаются в животных в любое время суток и не теряют способность разумно мыслить, а другие — только в ночь полнолуния, при этом высвобождается его животное начало, потом человек даже не сможет вспомнить, что произошло.
Защита
Уничтожить оборотня не так сложно, как вампира. Можно забить дубиной или ножом. Либо застрелить серебряной пулей. Раненый или убитый оборотень снова принимает облик человека.
Я в облике волчицы (картинка)