Прошло 4 года ко мне приехали друзья: Стефан, Деймон, Кол, Клаус, Ребекка и Элайджа.Я очень сильно скучала по ним,каждый день мы проводили в месте.Но скоро ,они уедут кто в Мистик Фолз,кто-то в Новый Орлеан.Мы с Эллисон сильно подружились,за эти годы и она отличная пара Айзеку, Скотт без того научился быть сильным. Отношения в моей стае отличные. я могу не переживать. Скотт хочет убедить Малию не пытаться найти Пустынную волчицу,свою мать. Она ещё та беспощадная стерва,способная легко убить.Мои друзья из Нью-Йорка должны при лететь через неделю сейчас у меня играют песни Нирваны .Я конечно под певаю,но меня отвлекает голос Дерека.
-Изи, я понимаю, что ты любишь петь, но прошу пошли на улицу.
-Хорошо я пойду,но при одном условии.
-И какое условие?
-Дер,подари мне собаку.
-Хорошо,какой породы?
-Хаски.
-Ладно,я куплю тебе собаку.
-Точно?
-Точно,УРА! У МЕНЯ БУДЕТ СОБАКА!!
-Тише,Изи .
Когда мы пошли на улицу, я увидела своих друзей и родных сзади них был большой плакат
Happy Birthday Isabelle MacColl
-С днём рождения!
-Спасибо! Вам всем , что вы здесь со мной.
-Изи, доченька с двадцатилетием!
-Спасибо,мама.
-С днём рождения сестрёнка, желаю тебе всего хорошего.
-Спасибо ,мистер МакКол.
Тут же мне написал друг из Нью Йорка.После того как мы от празновали , я и Дерек пошли гулять. Гуляли долго и вот мне приходит смс в группе (Чумачечии люди)
Нура:С днём рождения, подруга!
Вильям:С днём рождения , Изи!
Крис:С днём рождения, принцесса!
Ева:С днём рождения, девочка моя!
Сана:С днюхой будь счастлива!
Вильда:С днём рождения мы желаем тебе всего хорошего!
Я:Спасибо ребята!
Оставшейся вечер я провела с Дереком.