Лидия не разбиралась в машинах, но могла поспорить, что автомобиль Эвана неприлично дорог. Она подумала об этом сразу, едва оказалось в гараже, и мужчина подвел ее к одной из стоявших машин.
Решив не задумываться, Лидия просто уселась на пассажирское сиденье.
Она даже не знала, манера Эвана молчать больше злит ее или, наоборот, успокаивает. Странно думать о том, что четыре дня ей придется провести в компании сурового типа, любящего тишину и не желающего разговаривать. И в то же время Лидия не могла отделаться от мысли, что это к лучшему. Она не хочет рассказывать о себе. Она не хочет узнавать Эвана.
Она просто хочет триста тысяч.
Как же меркантильно! Лидии самой противно об этом думать. И все же она полагала, это разумная сделка. Хотя была ли она сама разумной, когда на нее согласилась да еще поверила Эвану на слово? Во что он ее втянет?
Когда машина выехала, Лидия украдкой обернулась. Снаружи дом представлялся не таким большим, как изнутри, и все равно ужасно огромным! Она не могла представить, что Эван изо дня в день ходит по этим коридорам или сидит в кабинете под взглядом огромного портрета.
- Ты живешь тут один? – спросила Лидия.
- Иногда.
Это стоит воспринимать как «почти всегда»? Или то, что он редко бывает дома, и это сейчас у него отпуск? Или то, что обычно там родители и толпа народа?
«Иногда».
Лидия еще раз обернулась на особняк и поняла другую вещь. О которой думала раньше, но теперь точно убедилась: на фото с парнем, тем, который, скорее всего, брат, Эван стоял именно на фоне этого дома.
Последнее место, в котором Лидия могла представить Эвана – придорожная забегаловка.
Но он сидел за столом с невозмутимым видом и откусывал небольшие кусочки от бургера, зажав его в ладонях. С таким же видом он мог устроиться в роскошном ресторане, среди шелка и золоченых канделябров, используя пять разных вилок, выстроившихся в четкую линию на хрустящей накрахмаленной скатерти. С тем же видом, с которым сейчас Эван ронял крошки на поцарапанную пластиковую столешницу отвратительного бледно-голубого цвета.
- Ешь, - сказал Эван.
Лидия подхватила свой бургер и проворчала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза
General FictionУ Лидии есть мечты и работа официанткой в забегаловке. У Лидии есть кот и старенькая машина. Лидию похитил таинственный незнакомец, который предлагает отпустить ее через четыре дня... после того, как она сыграет в его игру.