Оставленный дом

812 30 7
                                    


Темно-синяя ткань льнула к коже и как будто приятно холодила. Лидии нравилось красивое и дорогое платье, но она боялась, что, попросив его надеть, Эван устроит ужин в той огромной столовой, где Лидия могла потеряться и при свете дня.

К ее облегчению, ничего подобного не случилось. Ровно в восемь, как и обещал, Эван постучал в ее комнату. А потом пригласил в другую, тут же, на втором этаже, такую же маленькую и уютную. Она представляла что-то вроде столовой, но более привычного для Лидии размера. Стол уже оказался накрыт для двоих. Изящно сервирован, без перебора. Строго и лаконично, каким был сам Эван.

- Только не говори, что ты это приготовил, - проворчала Лидия.

- Нет. Взял готовое.

Которое оказалось довольно вкусным. Так что Лидия с удовольствием попробовала и мясо, и овощи. К ее удивлению, Эван не забыл даже про кота, и тот получил свою порцию какого-то дорогого корма в миску.

Снежок ждал Лидию, когда она с Эваном вернулась из магазина с украденным платьем. Кот развалился на кровати с видом хозяина жизни, но снисходительно позволил Лидии себя погладить.

С Эваном кот соблюдал дружеский нейтралитет. Снежок явно полагал, что он тут хозяин, но с Эваном не связывался.

Весь день Лидия оказалась предоставлена сама себе. Если бы она хотела уйти, никто не стал ее удерживать, и она даже всерьез обдумала такую возможность. Но выкинула мысль из головы: раз она согласилась, то пойдет до конца.

Лидия поблуждала немного по большому дому, наполненному дневной пылью и ломким одиночеством. Наполнявшим комнаты, путавшимся в занавесках, застывающим в уголках картинных рам. Дом казался не покинутым... брошенным. И Лидия почти убедилась, что постоянно тут никто не живет.

Постояв у портретов, она не могла не поразиться этому факту. Большой удобный дом. Не так далеко от города. Явно некогда любимый – по крайней мере, достаточно, чтобы фотографироваться на его фоне.

А теперь тут только призраки и Лидия. И почему-то Эван.

Но основную часть дня Лидия провела в библиотеке. Не слишком большая комната, но от пола до потолка уставленная книжными полками. Чего тут только не было! И классика, и современная литература. Много книг по истории и картографии. Лидия настолько увлеклась, что потеряла счет времени и едва успела переодеться к ужину. Она как раз заколола непослушные волосы повыше, когда постучал Эван.

Закрой глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя