Pow. Наен.
-Тэхен и ее мама будут тут жить. У них дом отобрали. И завтра Тэхен пойдет школу вместе с тобой.- сказала мама. На последнее предложение я закатила глаза.
-Я пойду.- сказала я ей и пошла в свою комнату. Приняв душ я легла и уснула.
Pow. Наен конец.
Утром девушка и Тэхен отправились в школу.
-Привет.- к ним подбежали друзья Наен и увидев Тэхена, шепотом спросили:
-Это кто?
-Не знаю.-сказав это она ушла со своими подругами в свой класс. Тем временем, парень пошел в учительскую.
В классе было очень шумно: девочки смеялись очень громко своими писклявыми голосами, обсуждая что-то, а парни издевались над одним очкариком. И в этот момент в класс зашла классная руководительница и следом шел Тэхен и нескоьёлько парней.
Это еще что? Он теперь мой одноклассник? Блядь...
-Ребята, познакомьтесь это ваши новые одноклассники.
Парни начали представлять себя, а в конце учительница добавила:
-Давайте изменим наши места. Выбирать будете рандомно.- она из ящика достала бумажки в стакане и сказала "выбирайте".
Наен подошла в самом конце и взяла оставщуюся одну бумажку. Через несколько минут все расселись по местам. Некоторые радовались, что сели рядом со своими друзьями, а некоторые остались недовольные в том числе и Наен. Она хотела сидеть с самым тихим парнем класса, но села рядом с новеньким по имени Чонгук.
Уроки шли быстро и наконец пришло время обедать.
-Я сейчас умру от голода. Давайте быстрее.-начала тараторить подруга Наен-Чеен, как только прозвенел звонок.
Как только Наен встала с места на ее блузку вылили банку спрайта. Все смотрели на реакцию Наен.
-Прости. Случайно.-сказала с сарказмом ее одноклассница-Синби.
-Издеваешься?- тихо и спокойно спросила Наен, посмотрев со своим холодным взглядом.
-Если подумать, то...да.-ответила та и улыбнувшись села на свое место. Наен достала свой томатный сок из рюкзака и вылила ее на Синби.
-Прости. Я тоже случайно.- сказала Наен с безразличием.
-Ты!...-крикнула Синби.
-Да это я!-крикнула Наен, перебив ее. Потом Джихе и Чеен ухмыльнувшись вышли из класса вместе с Наен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand me. | Пойми Меня.
FanfictionИм Наен- дочка богатой женщины. У нее очень плохой характер, но много друзей. Она влюблена в своего одноклассника Сехуна. Чон Чонгук- парень из не богатой семьи. Дерзкий и чокнутый. Он думает только о себе и о своих лучших друзьях, а остальные в его...