6

101 9 4
                                    

Уже было темно. Я сидела на скамейке и слушала музыку. Внезапно на мое плечо опустилась рука. Я быстро повернулась и увидела Чонгука. Он убрал руку.
-Ну привет.- сказал он и сел рядом со мной. Я сделала вид, что не услышала.- Я знаю, что ты слышишь меня.
-И что с того?- поинтересовалась я.
-О Сехун твой лучший друг?- спросил он. Я посмотрела на него.
-Ну да. И что с того?- спросила я.
-Просто хотел предупредить, чтобы ты держалась от него подальше.- сказал он.
О чем вообще трындит этот идиот?
- А с чего это я должна тебя слушаться?- спросила я у него.
-Просто.- сказал он. И в этот момент в  мой телефон кто-то позвонил.
-Что?- взяла я трубку. Это была мама. Она опять же кричала на меня.- Хватит уже! Ты достала!!!- крикнув ей это, я просто выключила телефон и выбросив  его в мусорный бак, встала со скамейки.
-Что-то еще?- спросила я у Чонгука со злым лицом. А он просто сидел и смотрел на меня.
-Ничего.-сказал он потом.
-Так иди уже!- крикнула я.
-Не хочу.-ответил он.
Я сейчас заплачу. Пожалуйста, уйди.
Поняв, что он не уйдет, я решила уйти сама. Я пошла в реку Хан. Ибо идти больше некуда, а домой я не хочу. Тут не было никого, а слезы мои все капали и капали.
Может покончить с собой? Ведь я никому не нужна. Только своим  друзьям... Это идеальное место и время для того, чтобы спрыгнуть в реку. И вообще это не в первый раз, когда я пытаюсь покончить с собой.
Я решилась и быстро без всяких мыслей спрыгнула с моста.
***
Pow. Чонгук.
Что это с ней? Зачем на меня то кричать!? - думал парень.
-Зачем она выбросила телефон? Может кто-то надоедает ей своими звонками?- спросил он у себя.
Я говорю сам с собой. Я наверно с ума сошел.
Я решил пойти за ней. Это не из-за того, что она мне нравится. Нееет. Она мне не нравится. Просто я слишком любопытный.
Я догнал ее и шел позади нее на два метра. Она кажется плачет.
Ничего интересного. Она просто стоит у моста и плачет. Совсеееем не интересно. Здесь никого нет, кроме меня и Наен.
Я отвернулся и пошел назад, но обернувшись я увидел, как она прыгнула с моста. Я сразу побежал на место, где она стояла и посмотрел вниз.
Она что и в правду спрыгнула? И что мне делать??? Блядь... Придется прыгать.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Understand me. | Пойми Меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя