Мы выбежали во двор. Там и в правду дрались Чонгук и Сехун.
-Дирктор идет!- крикнул староста Чанмин. Кай и Чанель сразу побежали к Сехуну и взяв его, быстро скрылись за воротами школы.
-Кто тут дерется?!- прибежал директор и физрук с палкой. Все быстро разошлись.
-Отвечайте! Это ведь Чанель, да!?- крикнул физрук.
-Это я.- сказал Чонгук и поднял руку.
И че это с ним? Пытается выглядеть круто?
-Еще кто?- спросил директор.
-О...-начал Чонгук говорить как Чеен его перебила.
-Он один дрался. -сказала она и некторые рассмеялись.
-Да...с самим собой.- согласилась с ней Джихе.
-Вы хотите, чтобы мы в это поверили?-с злым лицом усмехнулся физрук.
-Ну это уже ваше дело.-безразлично сказав это я пошла в сторону школьных ворот под крики физрука и директора.
°°°
-Твой классный руководитель звонил.- сказала мама, как только зашла в мою комнату.- Что ты натворила!?- крикнула она. А я просто сидела уткнувшись в ноутбук.- Ты меня слышишь!?- она подбежала ко мне и взяв мой ноутбук, бросила на пол. Я быстро встала с кровати.
-Что ты делаешь!?- крикнула я.
-Не видишь? Тебя перевоспитываю!- кричала она.
-Это ничего не даст. Все равно буду относиться к тебе также. Думаешь я стану паинькой, когда ты так меня перевоспитываешь? Ха! Не дождешься.- усмехнулась я.
-Ты...
-Что?-крикнула я, а она дала мне пощечину.
-Хорошо, что ты не моя дочь. Мне надо было сдать тебя обратно в приют.- сказала она.
-Так сдала бы.- я посмотрела на нее.
-Если бы сдала, люди бы узнали, что я не могу забеременеть.- она смотрела в мои глаза. Я отвела свой взгляд от нее на Тэхена, который стоял у открытой двери с моим рюкзаком.
-Поздравляю. Теперь это уже знают.- усмехнувшись, сказала я. Мама повернулась к нему.- Прежде чем начать серьезный разговор надо дверь закрыть.- сказав это я взяла телефон с наушниками и вышла из комнаты, а потом еще из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand me. | Пойми Меня.
Fiksi PenggemarИм Наен- дочка богатой женщины. У нее очень плохой характер, но много друзей. Она влюблена в своего одноклассника Сехуна. Чон Чонгук- парень из не богатой семьи. Дерзкий и чокнутый. Он думает только о себе и о своих лучших друзьях, а остальные в его...