-Я их убью. Я просто их заживо съем.- злился Чанёль, продолжая есть. А мы просто молча ели.
-Я пошла.- я встала со скамейки.
-Куда?- спросил Бэкхен.
-На крышу. Я хочу отдохнуть ибо вопли Чанеля достали.- сказав это я пошла на крышу. Через два-три минуты я уже сидела на скамейке у крыши.
-Ты его знаешь?- вдруг кто-то спросил меня. Я вздрогнула и повернулась к источнику звука. Это был Сехун.
-Да.- ответила я, отвернувшись. Он сел рядом со мной.
-Что с тобой происходит?- спросил он вдруг.
-В смысле?- не поняла я.
-Просто...ты в последнее время изменилась...в характере.- сказал он и повернулся ко мне лицом. Оххх...моё сердце сейчас бешенно стучит, надеюсь, он не слышит. Я не смогла ответить на его вопрос, так как ответа в моём голове вообще не было.
-Ты наверно не хочешь говорить об этом, да?
Он слишком близок. Сехун, пожалуйста, не смотри на меня так. А ты, сердечко, перестань так биться!!!
-Я даже не заметила, что так изменилась.- тупо ответила я. Ну конечно, чего ожидать от тупой девушки.
-Если тебя что-то тревожит скажи мне, хорошо?- сказал он и подвинулся ко мне еще ближе.
Я сейчас с ума сойду! Наен, успокойся. Вдох-выдох.
-У меня очень много вопросов к тебе, но кажется, что не услышу ответа.- сказал он и отвел свой взгляд с меня на пол.
-Спрашивай.- тихо сказала я.
-Почему ты не разговариваешь со мной? Почему игноришь меня?- начал он.
-Когда это я игнорила. Да и вообще...мы с тобой разговариваем.- возмутилась я.
-Ты все время игнорируешь меня и еще это впервые за неделю наш разговор.
-Прости.- я если честно и вправду избегала с ним разговоры, потому что пыталась забыть его. Думала, что, перестав с ним общяться мои чувства к нему остынут.
-Иногда мне кажется, что мы просто одноклассники. Может быть, я тебе вовсе не лучший друг? -начал злиться он.- Я твой лучший друг, да?- я опять промолчала.- Почему не отвечаешь?!- он перешел на крик.- Ладно...я все понял.- он встал и ушел.
Надеюсь, что мои чувства остынут, когда ты не будешь замечать меня. Я уверена, что ты обижен и теперь будешь избегать меня.°°°
Поскорей бы уже урок закончился. Не люблю литературу. Мне осталось потерпеть всего 12 минут и этот урок закончится.
Прошло 12 минут.
Звонок наконец прозвенел и пора домой. Я быстро взяла свой рюкзак и направилась к двери.
-Тэхен, Сана и Наен! Вы дежурные!- крикнул староста. Я остановилась и пошла назад. Совсем забыла, что сегодня я дежурю. Весь класс вышел, но остались Чанель, Бэкхен, Кай, Джихе, Чеен и Сехун, который искал что-то в своей сумке. Я вопросительно посмотрела на них.
-Мы не оставим тебя вместе с этим типом.- сазал Чанель и показал на Тэхена, а он усмехнулся.
-Я пошел.- сказал Сехун и направился к выходу, но его остановил Кай.
-Не подождешь Наен?- спросил Кай у него. Я смотрела на них, как все мои друзья. Сехун посмотрел на меня потом ответил:
-Нет.- холодно сказав это он вышел из класса. Мдаа...что-то сердечке больно.
-Что это с ним?- недоумевал Бэкхен.
-Вы поссорились?- спросил Кай у меня. Я проигнорировав его вопрос, начала мыть пол.
-Кажется, что да.- ответила за меня Джихе.
-Там Сехун и новенький Чонгук дерутся!!!- крикнул староста, прибежав к нам.
-Что!!???!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand me. | Пойми Меня.
FanficИм Наен- дочка богатой женщины. У нее очень плохой характер, но много друзей. Она влюблена в своего одноклассника Сехуна. Чон Чонгук- парень из не богатой семьи. Дерзкий и чокнутый. Он думает только о себе и о своих лучших друзьях, а остальные в его...