Недавно мне в голову лезли мысли о создании своего бизнеса, хотя мне всего 15, а последние два дня и сейчас я думаю о своей беременности.. Вдруг я залетела, но как? Кирилл ( мой парень) даже, КАЖЕТСЯ, не лишил меня. Мы остановились во время, кажется, но он кончил на меня, на живот. Да это даже не секс был, а что - то не понятное в одежде и только с чуть приспущенными штанами. Последние два дня у меня была температура и меня тянуло на солёненькое, НО - каждый раз, когда я начинаю так сильно болеть - становлюсь капризной. Мне хочется чего - то солененького или же компота сладкого, вишнёвого. И вот пару часов назад я разговаривала по телефону с Кириллом и мы так чуть чуть повздорили и он выпылил ,,зай, ты беременна"! Случайность? Надеюсь.. В общем, после этого я два часа сидела на кровати и оживлённо про себя размышляла, что я буду делать, если это подтвердиться.
Конечно я подобрала много вариантов. Могу сказать, что меня изнасиловали, хотя моя родня знает Кирилла и возможно методами современных всяких штук, в виде ДНК проверят и тогда будет жопа. Могу пойти с Кириллом на крыше взяв с собой лп Виту и лд Кирилла - Павла, таинственно распрощатся с витой (крепко обнять и тп), потом сказать Пашку, чтобы тот заснял нас с Кириллом на видео, а на вопрос ,,зачем?" ответить ,,узнаете" и улыбнуться фальшивой, как натянутая струна, улыбкой, после подойти к Кириллу, обнять, поцеловать, вкусить его запах и, сказав на ухо ,,я беременна, прости" отстрариться от него и быстро спрыгнуть с крыши.
Да, я понимаю, что это не выход из ситуации, но я такой подросток, что для меня этот выход самый оптимальный. Нет жизни - нет проблем.
Я искренне верю, пытаюсь верить, надеюсь, что я не попаду ни в ад, ни в рай и не останется моя душа бродить по земле, а просто родится в другом теле и все.
0:35
Немного клонит в сон. Завтра опять не иду в школу, ибо до сих пор не до конца выздоровела. Я валяюсь на кровати и луна освещает половину моей комнаты, а половину освещает уличный фонарь. Луна светит мне прям в лицо и наверное я буду ночью лунатить. Было бы прикольно!
Почему сейчас все мысли о беременности развеялись, но я все же схожу анонимно к гинекологу на обследование. Надеюсь, что там не нужно разрешение родителей.. Ведь они не должны знать об этом. Совсем недавно я думала о том девственница ли я, а сейчас уже думаю о своей беременности.
Я люблю Кирилла и возможно он любит меня. Нам недавно исполнилось 4 месяца!
Мне так сложно его порой отпускать, я даже бывает плачу..
Он говорит, что привязан ко мне, как к матери, которой, увы, уже нет. Я чувствую какой - то холод от него, когда он где - то не рядом, а когда он рядом мы смотрим друг другу в глаза и без слов все понимаем.
Он много касячит и делает виноватыми всех вокруг, но не себя. Вот сегодня! Он не приехал ко мне, ибо не было денег на дорогу. Я позвонила Витке и говорю ,,напиши Кириллу ,,чд?", не говори, что я попросила, чисто ты интерисуешся" и что вы думаете? Он гулял с Пашком и Лехой, ни разу мне не позвонил, говорит денег на балансе нет, а Паша звонил Витке и звал её гулять. Кирилл так же мог позвонить мне с номера Паши. Ну в общем он жаловался на то, что у него нет времени поговорить со мной по телефону. Ибо уроки, вещи в шарагу постирать надо, а вот гулять сразу после теха и до 9 вечера тк у него время есть. И знаете, что он ответил на это? Что Паша виноват в том, что зовёт Кирилла гулять. Я ему говорю ,,у тебя своя голова на плечах есть! При чем тут Паша? Он позвал, а ты, зная, что у тебя много дел и, что я болею идёшь с ним гулять и до поздна!" Не, ну нормальный? Такого я его люблю, но иногда надо ставить его на место. В последнее время я стала слишком часто ставить его на место.
0:51
13% заряда. Спокойной ночи.
6:36
Привет. Проснулась я в 6:16 от бабушкиных ,,криков" (у неё, что ни слово, то крик),
- а ты чё в школу сегодня опять не идёшь?
- баб, у меня температура
- и что?? Не вижу никакого повода пропускать школу
Это ещё только о бабушке вы узнали. Прочитав дальше вы познаете весь хаус, ой, семью.
Когда у меня начинается температура и тп, то выделяется слюна какая - то, знаете, протухшая, горькая, слизкая и до рвоты неприятная. У меня полностью отключаются вкусовые рецепторы и только рвотный язычок даёт о себе знать в то время, как слюна даже хоть немножко начнёт поступать к горлу. Вот недавно хотела проглотить слюну. Проглотила и сразу же меня вырвало. Я вроде не бризгливая.. Ну так вот. Поэтому слюни я дня так три не глотаю вообще, хожу и харкаюсь. Я чувствую, какая в горле сухость и как гланды слиплись и высохли.
В то время, как вкусовые рецепторы отключаются я начинаю экспериментировать. Я ем перец ложками, добавляю в стакан с водой ложку соды и ложку уксуса и без проблем пью, ем лимон, как яблоко, сухое АЦЦ или Терафлю, чай в котором заваренно кипятком 20 пакетиков.
Вот так и живём. Вчера я не спала всю ночь, читала книги, хавала и спать не хотелось вообще. Сейчас 7 утра и зная, что мне не надо в школу я не хочу спать.
В школе меня бурно обсуждают за спиной одноклассники и пол школы, учителя ненавидят и говорят Витке, что я ей не пара. Как бы не так! Мы с ней с 4 класса вместе.
Вот я удивляюсь, Витка такая же, как и я, хулиганка, даже по хлеще, но учителя говорят её родителям, что это я ставлю Виту не на тот путь. Те не запрещают общаться со мной, но тайно ненавидят и, по окончанию школы, забирают в Нагинск. Ох и буду же я скучать..
Витку в классе никто не обсуждает, а вот меня и мою личную жизнь они могут обсуждать часами на пролет, в отсутствии меня.
6:59
Блин, кошка орёт.. Или кот. Просто там не понятно. Я то в чужие пиписьки не заглядываю, а вот, кто заглядывал говорит, что это девочка, кто - то говорит, что это мальчик. Кто бы это ни был оно частенько приносит мне с улицы через моё вечно открытое окно дохлых мышей, прямо в постель.
За что Вася или Василиса так ненавидит меня? Непонятно.
Вот инет появится покажу фотку мышонка, которого Вася не донес (сла) до кровати оставив в проёме окна.
9:05
У меня появился интернет, так что щас фотки покидаю!
И тут моя сестра, ахахахпхп
В принципе я уже не была удивлена очередному мышонку. Единственное, что меня удивило - это то, что Вася не донес (сла) до моей постели маленькое создание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪Дневник подростка. 🔪
RandomИнтересна жизнь сумасшедшего подростка? Тогда читай. Я записывают каждый свой день. Каждую мысль.