20:58
Сегодня Кирилл приезжал. Целый день мы просидели у меня в комнате слушая музыку, разговаривая о нашей свадьбе, о детях, он хочет в 18, а я хочу в 24 примерно. Жаль, что сегодня ему пришлось уехать рано. Без него так не комфортно. Я сильно его люблю.
КСТАТЕ. ОН МНЕ ВЧЕРА СТИХ НАПИСАЛ. Я АЖ РАЗРЕВЕЛАСЬ. ДАЖЕ СЕЙЧАС СЛЕЗЫ НАЧИНАЮТ ПОДСТУПАТЬ К УГОЛКАМ ГЛАЗ. Этот стих был идеален, но самое главное, что он был написан и прочитан с любовью, искренне. Я потом попрошу написать мне этот стих и кину сюда.
Сейчас свой стих сюда кину, который писала.
"Возможно кошелёк мой никогда не будет полон
И любить меня будут не все.
Я спрячу свою грубость где-то глубоко в себе.
Я буду продолжать писать стихи, смысл которых будут понимать не все.
Я буду прятать свою грусть и ненависть
К людям, которых ненавижу с юных лет.
Я буду им дарить улыбки, свет, а в душе буду кричать ,,боже, истреби".
Я буду ненавидеть тихо,
Я буду сладко их любить!
Я буду одевать то, что не нравится другим
И тешиться тому, что им не нравится.
Я буду скромна,
Буду зла
Иль буду весела.
Я буду одевать кроссовки с юбкой.
Неделю буду я худеть,
Неделю кушать.
Я буду искренне любить и тихо ненавидеть.
Я буду слушать шепот этих мерзких бич,
Я буду делать вид будто не слышу.
Я буду в шею гнать вокруг меня всякую дичь
И остовлять только любимых.
Я буду плакать по ночам ,,ФАК, ВСЕ ДОСТАЛО!".
Я буду той, которую вы все привыкли обсуждать,
Я буду разной..
Буду я собой
И мне плевать, что скажут там другие!
Плевать на эти вопли за спиной!
Плевать на то, что ненавижу многое, но люблю одно..
Плевать на то, что это ,,одно" не мама!
На все плевать, но не все равно
Не все равно на то, что мне плевать
Не все равно на то, что ненавижу.
Плевать на все, я смысла в вас не вижу!
Ненавижу... Ненавижу!"
Ну как?
Даже, если весь мир против нас - я буду рядом❤. Припев с нашей любимой с Кириллом песни. До дрожжи любимая. Он слушал её, когда его мать умерла, а я начала слушать её, когда влюбилась в него. Эта песня заставляет любить и ценить его. Сильно любить. Оберегать. Заботиться. Ругать.
С каждым днём начинаю все больше и больше понимать, что такое любовь. Конечно в голову лезут мысли о расставании, но я быстро переключаю их на позитивные.
Мы не планируем ничего на будущее, нам не надо море бобла и дорогих подарков. Мы одно целое. Мы внешностью похожи немного. Карие глаза, две родинки в одном и том же месте. В общем. Мне казаться мы идеальная пара. Таня говорит, что мы не расстагемся, по крайней мере в ближайшие несколько лет.
Его бабушка говорит ему, что ей осталось недолго.. Была бы моя воля я б сказала ей ,,с ума сошли? Вы только начали жить! Не несите херни, пожалуйста!", но увы..
Кирилл говорит, - как я буду один жить? Хотя, надо привыкать
- я буду приезжать и помогать с уборкой или готовкой
- да не, привыкать надо
- бабушка до живёт до нашей свадьбы, - кладя руку на плечо и смотря в глаза ответила я.
Скоро кину стих, который Кирилл написал. Он говорит, что это не стих, но что он написал меня растрогало. Может это окажется для вас нытьем или пустой ванилью, но для меня эти строки важнее некуда.
15 мая.
Доброе утро!
Вот что он мне написал: Марина, встретив тебя, у меня будто перевернулось все внутри, зажглось пламя, которое, кажется, уже никогда и никто не сможет потушить. В последнее время я себя не узнаю: ночью не спится, днем хожу сам не свой. Хочется совершать подвиги: покорить самую высокую вершину, опуститься на самую опасную глубину, взлететь ввысь и обнять весь мир, потому что в нем, в этом мире, есть ты! Я понял, что очень сильно тебя люблю.
Правда мило? Вчера у меня было несколько поводов закатить истерику, но я не стала этого делать и в миг все забыла! Как же это легко.
7:53
Сижу вот в кабинете английского. Вокруг никого. Щас бы инет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪Дневник подростка. 🔪
RandomИнтересна жизнь сумасшедшего подростка? Тогда читай. Я записывают каждый свой день. Каждую мысль.