5 мая. 2017.

16 2 0
                                    

Привет.
Сорян, что не писала. Просто времени не было.
Я ночевала вчера у Виты. Сегодня с мамой за продуктами ездили. Столько всего набрали. Вообще. Взяли даже то, что брали раз в год: кофе, хлопья, кукурузные палочки, сгущенку. Прикиньте, да? А ещё я покрасилась в какой то странный непонятный цвет. Красный с оттенком фиолетового. Вообще афигенный.
Помните я как - то не нароком сказала, что не буду париться, если вдруг у меня будет рак. И что вы думаете? У меня воспалились лимфоузлы! Прочитала в инете, что из за них может быть рак.
Загуглила у Кирилла, поэтому сделала вид будто распередивалась  и обязательно сходу в больницу. Видели бы вы его лицо. От испуга у него глаза бегали по комнате. Он несколько раз перечитывал и повторял, чтобы я обязательно пошла в больницу и как можно быстрее. Ага. Конечно. Дождеться, но потом он сказал, что в среду пойдём вместе(. Фак. Ну ничего. Придумаю че нить? Разве я самоубийца? Не думаю. От судьбы не убкжишь 💃.
Зарядка почему то быстро садиться, задве минуты 2% ушло. Странно. 17%.
Сегодня у меня было не айс настроение, но потом Кирилл говорит ,,так. Заебала. Пошли.
- куда?, - потащил меня за руку
- домой, мультики смотреть. Куни куни или как там, твои, - и тут настроение поднялось, от чего я за пела ,,куми куми, шабалакахабанака".
Пришли к нему. Он посадил меня перед компом, и вместо того, чтобы набирать мультики я начала искать все про лимфоузлы. Но потом все равно включила мультики.
Особо ничего такого не происходило. Настроения нет, когда остаюсь на едине. Про беременность забыла, бред. Девственница беременна. Бред. Погода не айс. На 9 мая Кирилл купит нам с Витой блейзер и мы будем бухать. Только Вита и я. На крыше. Ей папа разрешил гулять до 11. Каеф. Поэтому на 9 мая я к ней.
У Виты шмот нормальный. Белые кроссы, большие такие, новые джинсы с высокой талией, а я донашиваю её кроссы и её джинсы, на которых пятна не отстирываються и дырки зашиты. Кайф. Пох.
КСТАТЕ. Отпишитесь те, кому интересно.

🔪Дневник подростка. 🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя