18:08
Кирилл не приехал.
Хреного.
Ну и ладно.
Его бабушка не пустила, ибо уроки там..
Я запуталась. Блядь. В главе, которую писала 2 мая я продолжила писать, что происходило вчера. Стоп. Так там написано, что происходило по за вчера, а не вчера. Вщ какое Сеня число? Третье? Да. А какого тогда.. А где то, что происходило вчера? Фак. Удалилось. Фак.
Так день заново писать все.
С Кириллом вчера поругалась. Целый день не звонили друг другу. Ему было весело весь день, а я весь день проплакала.. Вечером он позвонил мне и долго ихвинялся. Да пошёл он. Я его до сих пор не простила. Пошёл он к черту блядь. Бесит.
Знаете, такое чувство странное. То ли чувство неопределенности, то ли.. Я даже не знаю как описать.
Мне не комфортно. Я не счастлива. Что мне сделать, чтобы быть счастливой? Я все перепробовала.
И вроде шмот есть, хлеб есть, любимый парень есть, подруга лучшая есть. Так что мне не хватает? Почему я замыкаюсь в себе все глубже и глубже? Почему смотря на рельсы со слезами я представляю, как меня переезжает поезд? Почему я так хочу своей смерти? Почему я не счастлива? Почему я - девственница решила, что беременна. Хотя никаких признаков нет. Миллион раз себя убеждала в том, что невозможно забеременеть будучи девственницей. Ведь не тошнило и не тошнит, на соленое не тянет, не тянет жрать шоколадку макая её в майонез. Так с чего же такие мысли? Кто мне объснит почему так хреного..
Хочется закрыться от всего мира. Я потихоньку угасаю изнутри..
Может попробовать поставить перед собой большую цель и двигаться к ней? Но как это сделать, если все твои мечты с головой накрыла депрессия своим большим чёрным плащом, через который не разглядеть цветочного сада под названием ,,счастье".
23:06
На последнем слове ,,счастье" в комнату заходит Кирилл. Я лёжа смотрю на него в непонятках. Его взгляд не проявляет никаких эмоций. После он садится рядом и молча обнимает меня.
Жадно вдохнув его запах слёзы начинали подступать к уголкам глаз, но он не заметил. Было такое ощущение будто мы не виделись год, хотя прошёл один день.
Шок.
Весь вечер я была грустной. Он пытался меня развеселить, но ничего не получалось. Я была обижена на него, хоть и простила.
Вот сижу щас и слушаю песню ,,Нервы - Вклочья", вырисовываю в мыслях картину того, как я записываю эту песню на видео. Каеф. Песни группы Нервы меня гнемного мотивируют, оживляют, поднимают настроение.
Я кстате сегодня записала песню на видео ,,мотылёк". Самая афигенная из всех моих песен, которые я записывала. Я вижу, как быстро я продвигаюсь в музыке.
Может не стоит распускать нюни о том, что жизнь х*йня.
В общем. С понедельника прям постараюсь изменить своё мировоззрение. Изменить ход событий, мыслей. Поставить перед собой цель: в ближайший год добиться успеха в музыке и хоть немного прославиться, чтобы хоть где - то выступать.
Я поняла сколько времени мы убиваем с Кириллом. Сколько возможностей упускаем лёжа вкровати и смотря друг другу в глаза.
Молодость дана нам для безумства, так что надо стать оптимистом и большие проблемы превращать в большое переключение. Решать дилемы. Надо начинать жить, а не существовать. Хочу прожить жизнь так, чтобы меня запомнили. Неважно какое впечатление я произведу на окружающих, ведь любить меня будут не все, важно то, что меня увидят, запомнят.
Хочу выделяться среди серой массы. Хочу безумия. Хочу, чтобы того же хотел Кирилл. Хотя, у него это в крови. Хочу, что б каждый день -приключение. Но есть большое НО. Как мне этого всего постичь? Ведь я только в текст могу вылить безумие и эмоции.
Может стоит поговорить с Кириллом, после с Витой. Все таки они самые близкие мне люди. Может они выдернут меня из себя. Я конкретно в себя ухожу.
Счастье рветься наружу, но что - то держит его..
,,Я знаю тебя на 110%,
Но все равно я не могу понять,
Когда мне молчать, когда делать акценты,
В какую игру ты захочешь играть,
Но это не смешно.
Какая актриса, какого кино?
Сегодня концерт, твоё соло на нервах, но
Это не первый
И мне все равно.
Я люблю тебя даже, когда ты хочешь
Разорвать меня на клочья, когда ты плачешь мне очень сложно. Невозможно, невозможно..."
Особенно эта песня настроение поднимает. Рок. Еее.
23:32
Спокойной ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪Дневник подростка. 🔪
РазноеИнтересна жизнь сумасшедшего подростка? Тогда читай. Я записывают каждый свой день. Каждую мысль.