7:50
Что вчера было - это просто жесть.
В общем. По за вчера я целый день заплетала Витке мелкие африканские косички. В 8 я должна была ехать домой. Иду на остановку, маршрутки нет, а это последняя маршрутка. Меня ещё Кирилл с Лёхой провожали. Стоим на остановке и тут Вита звонит, зареванная. С папой по ругалась. Я пошла к ней. Осталась с ночевкой.
На утро мы с Кириллом договорились что до меня я еду на его велосипеде, а он на автобусе. Едем до остановки, чтобы тот на автобус сел и тут заднее колесо отлетает. Какая - то штука сломалась. В оконцовке я поехала на автобусе, а он на полусломонном, на свой страх и риск, велосипеде. Он приехал быстрее меня😸.
После мы пошли в поле на пикник. Он взял 4 каких то сырника или чо - то там тип булочек с сыром и творогом, а я бутылку воды и плед. Ушли далеко, за горы и за рельсы. У меня об горело лицо, у него затылок. Я захотела в туалет и мы пошли домой через часа два.
Проходим через могилки и мне захотелось найти Стаса, который в прошлый раз утанул. Искали его около часа, не нашли. Нашли всех знакомых, а его нет. Никогда не могу его найти, только Карина его находила. Он при жизни сильно любил её. Странно. Его обычно быстро и легко находит Карина и его мама. Остальные не могут вообще. Очень странно. Карина - это подруга, она сейчас болеет сильно, туберкулез. В больнице уже 3 год. В этом месяце должна на совсем приехать. Вроде.
Не найдя его мы все таки пошли домой. Было жарко, голова болела ужасно. Пришли домой, попадали на кровать. По пили чай. И часов в 6 собираемся гулять. Он говорит тип ,,возьми полотенце. На речку сходим, ноги помочим. Я сначала такая ,,забодеешь, не надо", а потом подумала ,, я тоже буду ноги мочить".
Взяли полотенце, идём на речку. Пришли. Он снимает кроссовки, носки, закатывает джинсы по колено, встаёт на камень, после заходит чуть ли не по колено в воду и падает. Я так орала. Дикий ор. Он по пояс обмачился, а в кормане телефон! Он чудом остался жив. Кирилл начинает угарать и брызгать меня. Я вся мокрая лезу в воду и почувствовав, что она холодная выбегаю на берег. Стою, угараю и смотрю на задницу Кирилла. У него вся задница в грязи! Я начинаю еще больше угарать, до слез аж! Он присел и начал задницу мыть. Это надо было видеть. Комары искусали жестоко.
Идём домой, я до сих пор угараю. Подходит к дому и тут моя бабушка нам навстречу. Как ни странно, но она ничего не сказала на счёт того, что он был мокрый.
Пришли домой, он снял свои джинсы, я их постирала, захожу и он тут стоит в моих джинсах, я как давай орать, взяла его телефон, начала фоткать. Ор. Дикий ор. Они его так сасно и в то же время ржачно обтягивали. Потом я нашла в клодовке дядины чёрные бриджи, он в них картоху капал😹. Одел их, я от смеха по стене скатилась на пол. Слёзы текут, скулы болят. Потом дала ему шорты, тоже дяди, он в них машину чинил. В них он и поехал домой. Появится инет - кину фотки😹.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪Дневник подростка. 🔪
RandomИнтересна жизнь сумасшедшего подростка? Тогда читай. Я записывают каждый свой день. Каждую мысль.