Пролог

22 4 0
                                    


У каждого есть свой идеал семьи. Кто-то считает, что обязательно должен быть отец, кто-то мать, а кто-то – два представителя. Рейчел Монтегю относилась к третьему типу людей. Она шестнадцатилетняя девушка с русыми волосами рыжеватого оттенка. Характер довольно простой, по ее лицу можно прочитать все эмоции. Рейчел можно сравнить с открытой книгой, так она была искренна с окружающими. Но это не значит, что девушка скучна, а совсем наоборот. С детства любила играть на фортепиано и кататься на коньках. Все время с замиранием сердца ждала наступление зимы, чтобы побыстрее закутаться с теплый шарф и пойти кататься на коньках во дворе.

Ее отец, Роберт Монтегю, делал все возможное, чтобы у его дочери было все. С самого рождения он задаривал ее подарками. Ему было все равно, только бы дочка была счастлива. Однако ее мать, Мелисса, не одобряла действия мужа:

- Роберт, мы разбалуем ее!

Рейчел нельзя было назвать такой, но она действительно привыкла к счастливой жизни. И когда на ее «розовый» мир обрушилась трагедия, она поняла, что мир в котором она жила – только иллюзия.

Это случилось 3 месяца назад. На дворе стояла весна, однако погода не радовала – было довольно пасмурно. Новость опешила всех. Никто никогда не подумал бы, что такое могло случиться с семьей Монтегю. Глава семьи ехал с работы и тут ему навстречу выезжаем огромный грузовик. Типичный случай – авария.

«Почему? За что? – винила себя Мелисса. Еще накануне у них в семье произошла небольшая ссора – Монтегю хотел сделать дочери довольно дорогой подарок на семнадцатилетие , но его жена была против. Из-за этой стычки она мысленно винила себя уже третий час. – Если бы я согласилась, он поехал бы домой сразу после работы, а не стал искать новый подарок. Господи, это я виновата!»

Однако на Рейчел эта история повлияла иначе. Девушка закрылась у себя в комнате и никому не открывала. Ее идеальрый мир нарушен. Розовые стены комнаты казались кроваво-красными. Прежние милые игрушки стали ужасными монстрами. Огромная, просторная комната стала давить на нее.

Рейчел не выдержала этого напора и, быстро сбежав по лестнице вниз, кинулась к гаражу.
Велосипед – отличный способ развеяться. Ты едешь и перед тобой открываются все возможности. Пять минут – и ты у озера. Десять – в поле. О такой местности рядом с домом, которая была у нее, можно только мечтать. Видно, отец хорошо подумал о всех деталях, когда начал строить замок для своей принцессы.

Рейчел ехала, как ей казалось, со скоростью света! Она не замечала всей красоты природы, ту боль, которая отдавалась толчками, те тучи, которые сгущались над землей . Казалось, сама погода плачет из-за ее утраты. Девушка знала в каком направлении нужно ехать. Ту полянку они нашли с отцом.  Спустя семь минут Рейчел была на месте. И тут на поле обрушился нереальный крик…
Вода капала на лицо принцессы, которая оплакивала своего короля. Может, пора искать новую поддержку? Но в ком? В своей королеве? Или найти своего принца?..

Кошмар "Феникса"Место, где живут истории. Откройте их для себя