Глава 1

27 3 2
                                    

Глава 1
- Мам, может ты все-таки передумаешь? – взмолилась девушка в который раз.

- Мы обсуждали это уже кучу раз. Нет, ты поедешь в «Феникс»!

- Ну, попробовать стоило… - пробормотала Рейчел больше про себя, но ее мать обладала слишком хорошим слухом.

- Вся в отца.

После этих слов Рейчел пробила дрожь. Так было всегда, когда разговор заходил о ее папе. Она не понимала, почему после трех месяцев она все еще страшится слов о смерти? Увы, на этот вопрос она не знала ответ.

Собрав все свои вещи, она стала оглядываться. Ее крепость, родной дом, который приходится покидать. Скоро он будет продан. Из- за недостачи денег в семье Монтегю, Мелисса была вынуждена продать «замок». Как бы она не пыталась выкрутиться из сложной финансовой ситуации, выход не желал находится. Ее друг, Блейк Хадсон, по совместительству бывший коллега Роберта, вызвался помочь Мелиссе.

Прошла неделя с момента смерти Роберта, когда пришел Блейк со словами:

- Мои соболезнования, он был хорошим человеком, - сказал тогда он.

- Да, спасибо, – в горле пересохло так,  что она еле выдавила эти слова.

- Слушай, я понимаю ваше положение, поэтому предлагаю свою помощь, - у Мелиссы хватило сил только для кивка и Блейк решил продолжить. – Ты же знаешь, я уже как 2 года владелец частной школы. Там хорошее образование, мой сын учится в этом заведении. Так вот, может твоя Рейчел поедет туда с нового учебного года? «Феникс», ну, эта школа, находится в трех часах езды от штата Огайо. Может, когда она будет общаться со сверстниками, ей станет лучше? Ведь, насколько я знаю, у нее нет никого из друзей.

- Да, ты прав, ее близкий друг погиб в автокатастрофе.

Это было так. Рейчел всегда была очень близка с отцом, ведь он, как ни странно, всегда был ближе матери. По началу, Мелисса обижалась, но потом просто привыкла. Она понимала, что дочь любит ее, но папа всегда был ближе.

- Я замолвлю словечко о Рейчел. И это будет бесплатно, она получит отличное образование! Соглашайся.

- Ну я не против, - женщина мялась, ведь это было неожиданное предложение, - я должна поговорить с Рейчел, посоветоваться...

- Да что тут решать? Поверь, лучше согласись сейчас, пока лето, потом может быть поздно!

- Наверное, ты прав.

После они еще немного поговорили о школе и Мелисса полностью убедилась, что это идеальный выход. Пока дочь будет жить и учиться в "Фениксе", она сможет найти работу и хоть как-то наладить финансовые проблемы. Осталось только одна формальность - как сказать Рейчел?

* * *

- Доченька, можно войти? - просила после стука в дверь женщина.

- Входи.

Войдя, она увидела, что глаза дочери красные и опухшие. Снова плакала.

- Рейчел, нужно серьезно поговорить.

- В последний раз ты приходила ко мне с такими словами, когда хотела рассказать откуда берутся дети. Так что мне уже страшно.

Хоть это и была шутка, но ни один мускул на лице девушки не шевельнулся. От такого холодного взгляда Мелиссе стало не по себе. Где ее прежде улыбающаяся дочь?

- Да, я помню, чем тогда все закончилось... Но сейчас не об этом. Ты ведь помнишь друга папы, Блейка Хадсон? – начала медленно, как будто боялась, что, сделай она резкое движение – бомба взорвется.

- Не очень.

- Странно, в детстве ты ходила вместе с ним и папой в парк развлечений…

На самом деле это было очень давно, когда Рейчел было 3 года, поэтому вряд ли она вообще хоть что-то помнит.

- Ладно, мам, неважно. Что этот человек такого сделал, что ты решила поговорить со мной?

Рейчел скорее хотелось закончить этот разговор - она снова хотела погрузится в свои мысли, в свой собственный мир.

- Ты будешь учиться в новой частной школе – «Феникс».

- Что?..

* * *

Именно так и все и случилось. Чемоданы собраны, машина уже ждет возле дома – пора ехать.

                                                 

Кошмар "Феникса"Место, где живут истории. Откройте их для себя