Глава 4

16 1 1
                                    

– Эй, новенькая! — Рейчел услышала сзади доносившиеся голос незнакомки. Хотя нет, если приглядеться, то можно узнать в ней ту девушку, которая помогла найти Рейчел свободную комнату.

– Ты мне? — спросила Рейчел.

– Ну не шкафу же! — ухмыльнулась та, а рядом с ней засмеялись ее подруги.

Неужели свита? Прям какой-то сериал!

– Я хочу тебя предупредить, чтобы ты не лезла к моему парню.

– Что, прости?

– Ты туподоходящая или да? — и снова этот противный смех.

– Отстань от нее, — вступилась за подругу Джейн. — Рейчел, пошли.

Они двинулись в сторону их комнаты, но по пути на Джейн обрушился еще десяток вопросов.

– Что она имела ввиду, когда сказала, что я лезу к ее парню? — не унималась Рейчел.

– Не слушай бредни! — вздохнула Джейн. — Понимаешь, Кейт думает, что ее парень это Барри. После того, как в прошлом году они потанцевали на зимнем балу, она постоянно к нему липнет и вешается на шею.

– Что-то не заметила... Ладно, а я при чем? — непонимающе уставилась на нее Рейчел.

– Ну даже не знаю... , — Джейн театрально сделала невинное лицо. — Не я же с ним сегодня флиртовала на химии.

– Я ни с кем не флиртовала! — возмутилась подруга.

– Ага, еще скажи, что он тебе не нравится, — ухмыльнулась та.

– Джейн!

– Ладно, ладно, — примирительно подняла руки, — время покажет, — и скрылась за дверью со злорадной ухмылкой.

***

После сегодняшних проишествий, Рейчел хотелось одного – отдохнуть. Поэтому, спросив у Джейн, где находится библиотека, девушка решила не медлить и отправилась туда.

Рейчел хотела написать в свой блог о том, что никуда она не пропадала, и что ей очень стыдно за отсутствие.

Хотя, если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то это даже не плохо, ведь у Рейчел появилась хоть какая-то реальная жизнь и настоящий друг.

Зайдя в библиотеку, она застала там довольно большое количество людей.

Очень странно. Неужели библиотека лучше секретного места?

Сев за компьютер, Рейчел открыла интернет и сразу же нашла свой блог.

Сколько уведомлений!

Она быстро начала пролистывать почту и отвечать на сообщения. Потом все-таки решила написать пост.

" Блог одного интроверта

Всем привет! Да, я жива и со мной ничего не случилось. За это время столько всего произошло. Я теперь учусь в новой школе. Моя мама решила, что мне здесь будет лучше. Как обычно, моего мнения никто не спрашивает.

Какие плюсы? У меня появилась подруга. Хоть она и болтлива, но мне с ней интересно. Она ужасная чудачка и с ней мало кто общается.
Еще здесь есть классный учитель литературы – мистер Дарси. Прям как у Джейн Остин. Забавно, правда?
А

еще… Не знаю, имеет ли это какое-то значение, но в самый первый день я встретила одного странного парня. Он полный грубиян и кретин! Но что-то в нем все-таки есть…
И конечно, огромный плюс этого места – библиотека. Побывай вы здесь, у вас появилось бы желание остаться там жить.
Прошу прощения еще раз, я постараюсь вернуться в прежний режим и радовать вас рецензиями.
                                                                                              Хорошего дня, ваша Рейчел!
              

К О М М Е Н Т А Р И И

ПчелкаБи
Рейчел, с возвращением! Мне кажется, тот парень оставил след в твоем сердце?

Алиса без ключа
Привеееет! Согласна с Пчелкой, неужели ты влюбилась? Очень жду твоих рецензий. Удачи в учебе.)

Мистер Икс
Рейчел, рад видеть тебя. Думаю, твоя мама была права, отправив тебя учится в новую школу. Желаю тебе найти по-настоящему близких друзей. И, раз на то пошло, то слушай только свое сердце ;) "

Только Рейчел отправила пост, как тут же пришло три комментария.

Господи, и они туда же!

***

Второй день пребывания в школе почти подошел к концу. Рейчел бы с удовольствием пошла бы в секретную комнату, но не хотела снова встретиться с Барри, поэтому решила, что безопаснее будет остаться в комнате.

Целый вечер подруги делали уроки. Хоть и прошел всего один учебный день, а домашки задали куча.

– Рейчел, помоги мне с литературой, – попросила Джейн.

– Хорошо, что тебе не понятно?

Так и получилось, что весь оставшийся вечер они провели, делая домашнюю работу.

P. S. : Если это хоть кто-то читает, то прошу прощения, но в связи с экзаменами в ближайшее время обновлений не будет. Вернусь через 2 месяца)
P. P. S. : Пишите ваши отзывы, это очень важно для меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кошмар "Феникса"Место, где живут истории. Откройте их для себя