Проснувшись в холодном поту, Рейчел посмотрела на часы. 6 часов утра.
Господи, что за ужасный кошмар?
Через два часа начинались занятия, поэтому у нее было достаточно времени привести себя и свои мысли в порядок.
Приняв душ, одевшись и написав смс с извинениями маме, Рейчел со своей соседкой отправились на завтрак.
Только зайдя в столовую, она сразу увидела копну темных волос.Барри.
С ним за одним столом сидел еще один парень. По иронии, внешне он был противоположным своему соседу: светлые волосы немного падали на глаза.
По-любому еще и глаза голубые.
Но это не единственное, что привлекло внимание Рейчел. Когда они с Джейн вошли в столовую, сразу стало очень тихо.
- Чего это они? - обычный шепот оказался очень громким.
- Забей, - ответила обычным голосом Джейн, - пошли.
Как только они сели за стол, все сразу как-будто забыли о них.
- Что это было? - не унималась Рейчел. Ее бесило, что в этой школе она не получает ответы на вопросы.
- Помнишь, что я тебе вчера говорила? Я изгой в этой школе. Это клеймо. Навсегда. Теперь ты тоже.
* * *
Рейчел уже успела познакомиться со своими одноклассниками, хотя сказать "познакомиться" нельзя, скорее просто узнала их имена, которые озвучивал учитель во время переклички, отсидеть на уроке алгебры и геометрии, а сейчас направлялась вместе с Джейн на следующий урок.
Мысли девушки были заняты всякими иксами и игриками. Она никогда не понимала эту математику и вечно относила себя к людям с гуманитарными способностями. Как раз следующая пара должна быть литература.
Господи, что же за память! Литература! Ее блог! Она совсем забыла про его существование.
Нужно будет найти где находится интернет и написать пост о том, что все в порядке и я никуда не пропадала.
На самом деле, Джейн всю дорогу болтала, а теперь выжидающе смотрела на девушку.
- Что ты так смотришь? – ей стало неудобно от такого взгляда.
- Ты где витаешь?
- Прости, я задумалась… Где здесь есть интернет? – спросила виновато Рейчел.
- В библиотеке. Хочешь, я покажу тебе?
- Спасибо, думаю, смогу найти сама.
- Хорошо.
- Слушай, а тебе нравится мистер Дарси?
Рейчел очень надеялась, что он будет таким же интересным, как показался при первой встрече.
- А кто это? – удивилась подруга.
- Учитель литературы.
- Не знаю, у нас был мистер Джонсон, скучный тип, - скривилась Джейн.
Войдя в класс, Рейчел сразу заметила Барри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар "Феникса"
Teen FictionРейчел Монтегю - обычная шестнадцатилетняя девушка, которая любит читать и ведет свой блог, но из-за обстоятельств вынуждена поехать учиться в школу "Феникс". Казалось бы, ничего необычного, но после смерти маленького мальчика начали происходить стр...