На странице календаря было 31 августа. Завтра будет первый учебный день, а пока Рейчел Монтегю ехала со своей мамой Мелиссой в новую школу.
На самом деле, это было очень странно, что учебный год начинался аж 1 сентября, ведь в нормальной старшей школе Америки уроки начинались уже в двадцатых числах августа.По дороге в школу, Рейчел смотрела в окно и старалась ни о чем не думать. Что ее ждет в этом году? Как ее примут одноклассники? Что вообще стоит ожидать от этой школы?
Подъезжая, мать с дочерью увидели большое здание, которое зрительно длилось на 3 корпуса: первый, главный, самый длинный и состоящий из трех этажей, по бокам от которого еще два корпуса, но уже большие в длину и состоящие из пяти этажей каждый.
- А твой друг вообще упоминал о масштабах этого заведения? – спросила Рейчел, оправившись от небольшого шока.
- Нет, не приходилось.
- Ладно, привыкнуть можно.
После того как Мелисса выгрузила чемоданы, она собралась уже идти к главному корпусу, как ее остановили со словами:
- Мам, давай я сама разберусь? Дай хоть что-то сделать самой, мне же не пять лет.
- Но…
- Я как только обустроюсь, я тебе позвоню, честно, - быстро перебила Рейчел.
- Ладно, но не забудь, - ответила та после минуты раздумий.
Рейчел обрадовалась, обняла на прощание маму и пошла к воротам школы – ее дому на ближайшие 9 месяцев.
- Удачи, - шепнула Мелисса, но скорее всего ее даже и не услышали.
Идя к главному корпусу, Рейчел залюбовалась красотой, окружающей ее. Вокруг росло много елей и туй. Рядом с некоторыми из них находились лавочки, где можно посидеть и отдохнуть. Таким образом, все это образовывало мини алею, которая вела к центральному входу.
По началу девушка растерялась, ведь не знала куда идти, но тут она увидела человека, который как раз шел ей на встречу.
- Здравствуйте, я здесь новенькая, вы не подскажите куда мне идти?
Человек внимательно посмотрел на Рейчел. Сам он был среднего роста, его темные волосы немного кудрявились, глаза были зеленые с сероватым оттенком. Также он был одет в брюки, рубашку, жилет и идеально начищенные туфли. Для теперешней погоды было немного жарковато, но этот человек чувствовал себя вполне комфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар "Феникса"
Teen FictionРейчел Монтегю - обычная шестнадцатилетняя девушка, которая любит читать и ведет свой блог, но из-за обстоятельств вынуждена поехать учиться в школу "Феникс". Казалось бы, ничего необычного, но после смерти маленького мальчика начали происходить стр...